Зенин Маки

2K 25 6
                                    

И опять те самые песни:
°
MOMOLAND- (BBoom BBoom).
°
CG5- Tommy innit.
°
ЛСП- Она закрыла инстаграмм.
°
Сметана band- В моём тихом омуте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

A-After care (То что она любит делать после секса)
Окунуться в объятья и раствориться в пространстве слушая стук твоего сердца.

B-Body part (Еë любимая часть тела)
Твои руки и то что ты можешь ими вытворять.. Хотя она так же сильно обожает твои ляшки, на которых очень удобно лежать.

C-Cum (Всё что касается спермы и др.)
Как получится¯\_(ツ)_/¯

D-Derty secret (Грязный секрет)
Горит огромным желанием сделать это в родительском доме. У неё даже был мокрый сон на эту тему..

E-Experience (Был ли опыт)
Ты её первый опыт в подобном плане, поэтому вы вместе познаете этот страстный мир.. Или же ты сама её всему обучишь~

F-Favorite position (Любимая поза)
Ноги вверх. В этой позе она может проникнуть, гораздо, гораздо глубже.

G-Goofy (Серьёзна ли он в этот момент)
Да. Это что-то на подобии тренировки, поэтому она очень сосредоточенна и отдаёт всю себя!

H-Hair (В порядке ли еë волосы)
Однозначное да. Эта дама идеальна даже там, поэтому нет никакого гискомфорта в этом плане.

I-Intimacy (Романтична ли она в этот момент)
Вполне, если вам обоим хочется разнообразия. С романтикой у этой малышка не очень хорошо, но она старается..

J-Jake off (Мастурбировала ли она)
Да. И скажу так, она занимается подобным с раннего возраста. Это в полне себе нормальное занятие, по сути то же самое что и дрочка у парней, так почему нет?

K-Kink (Еë фейтижи и кинки)
Очень любит доминировать и всячески показывать своё превосходство над твоим телом. Всячески хватая тебя за волосы и заставляя доставлять ей удовольствие своим прозорливым язычком~

L-Loсation (Любимое место для секса)
Кровать. Она мягкая и очень хорошо пружинит, плюс, после секса можно сразу же лечь спать.

M-Motivation (Что еë возбуждает)
Твой разорванный после битвы костюм. То, как из под рваных штанов виднеется исцарапанная кожа, покрытая отметинамми после вчерашней ночи..

N-No (Что никогда не будет делать)
Не будет обращаться с тобой слишком жестоко. Да, она может сделать тебе больно не преднамеренно, но после этого постарается загладить вину всеми возможными способами.

NSFW (18+) Алфавит Магической битвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя