Нобара Кугисаки

2.5K 44 8
                                    

A-After care (То что она любит делать после секса)
Любит понежиться вместе с тобой в ванне, помочь тебе дойти до кровати и заснуть в обнимку. Такие вечера самые лучшие.

B-Body part (Еë любимая часть тела)
Твои волосы. Она обожает нежно запускать в них свои руки и слегка оттягивать назад. Это заводит..

C-Cum (Всё что касается спермы и др.)
Ух.. Ну как получится)

D-Derty secret (Грязный секрет)
Хотела бы попробовать втроём с каким-нибудь парнем, используя его как секс-игрушку. Как бы сильно она не хотела делить тебя с кем ли бо, её желание попробовать подобный секс рано или поздно выйдет за пределы "секрета".

E-Experience (Был ли опыт)
Да, но только с парнями. Ты её первый подобный опыт.

F-Favorite position (Любимая поза)
69.. Идеальная поза для получения удовольствия.

G-Goofy (Серьёзна ли она в этот момент)
Да, вполне. Она очень сосредоточенна на твоём теле и твоих эмоциях. Она не желает упустить хотябы малейшее изменение и признак того что тебе больно или неприятно.

H-Hair (В порядке ли еë волосы)
Просто да. Очень пристально следить за этим.

I-Intimacy (Романтична ли она в этот момент)
Бывает и такое, но было бы на такое время. Она пытается, правда иногда вам сносит крышу и вы забиваете на эту романтику, полностью отдаваясь страсти.

J-Jake off (Мастурбировала ли она)
Да. И стереотипы про то что мастурбация у женщин это засовывание в себя чего-нибудь засуньте подальше, здесь такое не работает. Увы, она спользует другие методы, а их поверьте очень много.

K-Kink (Еë фейтижи и кинки)
Обожает доминировать над тобой. Лёгкий бдсм с ноткой романтики просто да) Будь готова к тому что тебя нарядят в костюм собаки и заставят гавкать, сидя перед ней на коленях.

L-Loсation (Любимое место для секса)
Кухня. Самое то, чтобы усадить тебя на столешницу и сделать приятно всеми возможными способами..

M-Motivation (Что еë возбуждает)
Твои резкие перемены настроения. От доброты до агрессии и обратно, плевать.. Она знает как тебя успокоить.

N-No (Что никогда не будет делать)
Никогда не будет насильно заставлять тебя делать то, что ей нравиться.

NSFW (18+) Алфавит Магической битвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя