Сугуру Гето {Встреча с соседом×}

1K 23 0
                                    

Давайте представим что все события происходят в нашем мире. Гето переезжает в твой дом.
На самом деле идей было много, но почему-то я остановилась на этом ,_,
Ну не знаю...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-А?..я же покупала его совсем недавно, неужели так быстро закончился?

Раскрыв холодильник и оглядев все его углы в поисках салата, т/и с обидой перевела взгляд на часы. До открытия ближайшего магазина оставалось ещё около часа, а значит ей придётся идти в круглосуточный, что расположен на углу улицы. Тратить на поход в магазин пол часа как-то не хотелось, но и сидеть голодной желания не было, поэтому девушка тяжело вздохнула и далеко послав весь этот чёртов несправедливый мир захлопнула холодильник.

Т/и не стала наряжаться, а просто решила выйти как есть. На улице лето, поэтому в своих домашних вещах она не должна замёрзнуть, а про внешний вид.. Да и кто в своём уме в 7 утра, воскресенья, будет разгуливать по улицам. А в том магазине её и так уже во всех состояниях видели. Поэтому девушка лишь быстро заплела дулю, посмотрелась в зеркало и вышла за дверь.

По поводу обуви она тоже не заморачивалась. Что может быть лучше удобных и прохладных тапочек? Настроение было неплохим, но всё же эта ситуация немного выводила из себя.

-Чёртов салат...

Прошипела девушка выходя из лифта, но неожиданно врезалась во что-то, что преградили ей путь в свободе.

-А?

Огромная коробка заслоняла проход и попусту не давала покинуть это чёртово железное помещение. Коробка по всей видимости была от холодильника, ведь как бы т/и ни старалась, подвинуть у неё её не вышло. Значит, холодильник всё ещё внутри. Вот не везуха.

-Эй! Что за дурак мог перекрыть проход коробками?! Вы меня слышите?!

Вдалеке послышалось лишь тихое шуршание, но никто не откликнулся. Психанув, девушка поехала на второй этаж и поспешно спустилась на первый по лестнице. Весь хол был завален личными вещами и бытовыми приборами. Осторожно протиснувшись на улицу т/и смогла заметить только светлую макушку торчащую из-за машины. И судя по всему этот человек открыто её игнорировал буквально пять минут назад, потому что слышимость тут очень хорошая.

NSFW (18+) Алфавит Магической битвы.Место, где живут истории. Откройте их для себя