A-After care (То что он любит делать после секса)
Понежиться в кровати держа тебя в крепких объятиях. Ему сложно сдерживать свою силу, поэтому обязательно спросит о твоём самочувствии.B-Body part (Его любимая часть тела)
Твоя попа. Готов что угодно отдать лишь бы помять её руками или полежать на ней. А особенно игриво шлёпать по ней во время процесса, это просто святое.C-Cum (Всё что касается спермы)
Принципиально на твои ягодицы и грудь. Внутрь опастно, да и желания у него такого не возникало. Так же не любит надевать презервативы, просто потому что часто ошибается с правильным размером.D-Derty secret (Грязный секрет)
Что может быть лучше минета в любом месте. Думает об этом каждый раз как вы идёте в магазин или на свидание, просто всё никак не может сказать об этом вслух.E-Experience (Был ли опыт)
Был и не единичный. Может и кажется что он не особо то и привлекает девушек, на самом деле это не так.F-Favorite position (Любимая поза)
Да в принципе сойдёт обсалютно любая, он не особо придирчив. Ему нравится разглядывать твоё тело и без разницы в какой позе он будет это делать.G-Goofy (Серьёзен ли он в этот момент)
Очень даже. Кто, кто, а этот парень подходит к сексу со всей серьёзностью. По его мнению всё должно быть идеально каждый раз должен на долго оставаться в вашей памяти.H-Hair (В порядке ли его волосы)
Я бы так не сказала. Он не заботится об этом, но если тебе это мешает.. Думаю он вполне может привести всё в порядок.I-Intimacy (Романтичен ли он в этот момент)
Уф, вполне! Как уже говорила, в этом плане он действительно старается.J-Jake off (Мастурбировал ли он)
Бывает. То месячные, то голова болит, то ещё что-нибудь, всё это побуждает на снятие напряжения, одиноко отсиживаясь в уборной на едине со своей верной рукой.K-Kink (Его фейтижи и кинки)
Обожает красивых высоких девушек с большой задницей. Общеизвестный факт, который врятли кто-то не знаетL-Loсation (Любимое место для секса)
Какие либо места помимо вашего дома. Здесь уже всё приелось и секс стал однообразным, а такое его не устраивает. Должен де в жизни присутствовать адреналин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW (18+) Алфавит Магической битвы.
Разное!! 18+!! Действия персонажей не пересекаются друг с другом. Возможен частичный ОС. В данный момент присутствуют персонажи: Сукуна Рëмен. Фушигуро Мегуми. Итодори Юджи. Нобара Кугисаки. Сатору Годжо. Инумаки Тоге. Фушигуро Тоджи. Зенин Маки. Мэй...