A-After care (То что он любит делать после секса)
Предпочитает остаться рядом с тобой и поговорить о всяких пустяках.B-Body part (Его любимая часть тела)
Любит твою грудь. То как она покачивается при каждом толчке безумно его заводит. А то как ты стонешь когда он сжимает и покусывает соски, голова идёт кругом.C-Cum (Всё что касается спермы)
Кончает либо на твоё тело, либо в презерватив. Кончать во внутрь без разрешения не решается.D-Derty secret (Грязный секрет)
Бывает что просыпаясь посреди ночи, парень скрытно мастурбирует на твой спящий вид.E-Experience (Был ли опыт)
Опыт у него был, поэтому он прекрасно знает как правильно доставить тебе удовольствие.F-Favorite position (Любимая поза)
Наездница. В этой позе твоя подпрыгивающая грудь заставляет его сердце биться сильнее. Он нежно обхватывает твою талию и перехватывая инициативу на себя, увеличивает темп доводя тебя до пика удовольствия.G-Goofy (Серьёзен ли он в этот момент)
Да. В подобные моменты он очень сосредоточен и серьёзен дабы доставить удовольствие обоим.H-Hair (В порядке ли его волосы)
В полном порядке, ему так удобнее.I-Intimacy (Романтичен ли он в этот момент)
Не сказать что он силён в романтике, но он старается. Бывало такое что он специально зажигал благовония и рассыпал лепестки цветов на вашу кровать, создавая ту самую романтичную атмосферу.J-Jake off (Мастурбировал ли он)
Рука всегда в помощь когда у тебя критические дни или ты где-то далеко. Он не считает это чём-то неправильным, лишь способом снять напряжение.K-Kink (Его фейтижи и кинки)
Оставлять следы по всему твоему телу, из-за чего все друзья уже давно поняли что вы вместе, пусть вы и пытались это скрыть.L-Loсation (Любимое место для секса)
Кровать, она мягкая и удобная.M-Motivation (Что его возбуждает)
Когда ты в облегающей одежде. В такие моменты его не остановить..N-No (Что никогда не будет делать)
Никогда не будет делать то что тебе неприятно. При первом же твоём слове остановиться и спросит про твоë самочувствие.O-Oral (Любит получать или отдавать)
Больше получать чем отдавать, но всё же не против сделать тебе приятно.P-Pace (Быстрый или медленный)
Средний темп. Начинает с медленного и в процессе набирает скорость, постепенно подводя к пику наслаждения.Q-Quickly (Быстрый секс)
Бывал у вас несколько раз. Ничего не имеет против, что уж поделать если приспичило а времени на это нет?..R-Rick (Эксперименты)
Не любитель.S-Stamina (На сколько его хватает)
Паренёк сильный и выносливый.. В радость тебе это или нет, но он вполне может продержаться около двух часов. А если выпьет, то хоть всю ночь на пролёт.T-Toys (Есть ли у вас игрушки и спульзуете ли их)
Они есть, но вместе вы их не используете. Они припасены на тот момент если кто-то находится далеко. Так сказать скрасить своё одиночество~U-Unfair (Любит ли дразнить)
Очень даже любит. Особенно во время секса! Ему нравиться потянуть время, чтобы смотреть на то как ты извиваешься под ним от нетерпения и просишь вставить.V-Volume (На сколько он громкий)
В основном от него можно услышать лишь хриплые вздохи, но подхода к концу Мегуми начинает тихо поскуливать от удовольствия.W-Will card (Случайный хэдканон для персонажа)
-Ты куда?
Едва открыв глаза т/и разглядела удаляющийся силуэт парня. Мегуми тихо усмехнувшись облокотился на дверь.
-Хотел выпить воды, но насколько понимаю мне это не удаться. Милая, ты меня соблазняешь?
Сначала т/и не поняла что он имеет в виду, но опустив голову её лицо залилось румянцем. Ночнушка была разорванна, а из под неё выглядывала грудь. Ни секунды не промедлив девушка накрылась одеялом с головой и прокричала.
-Ничего не соблазнаю! Иди уже пей свою воду!
В ответ послышался громкий смех и топот приближающихся шагов. Кажется твой сегодняшний выходной будет очень жарким..
X-X-ray (Размер)
19 см.Y-Yearning (Сексуальное желание)
Чуть выше среднего.Z-Zzz (Как быстро засыпает)
Спустя какое-то время после секса. Он любит полежать в обнимку, осторожно зарывшись в твои волосы лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW (18+) Алфавит Магической битвы.
Разное!! 18+!! Действия персонажей не пересекаются друг с другом. Возможен частичный ОС. В данный момент присутствуют персонажи: Сукуна Рëмен. Фушигуро Мегуми. Итодори Юджи. Нобара Кугисаки. Сатору Годжо. Инумаки Тоге. Фушигуро Тоджи. Зенин Маки. Мэй...