Пролог. Глава 1. «Добро пожаловать в злодейский мир»

761 15 4
                                    

Услышав раздражающую трель будильника в смартфоне я застонала и накрылась с головой одеялом. Вставать не хотелось совсем, тем более накануне я рубилась в игру «Disney: Twisted Wonderland» и спала всего пару часов, а теперь буду платить головной болью на протяжении своего первого дня в колледже. Спустя пару минут, я всё-таки решилась сползти с кровати и пошла в душ, по пути приготовив и разложив одежду на ней.

Съев пару приготовленных бутербродов с латте, который приготовила в кофемашине, я натянула джинсы, с разрезами на коленях, и чёрный лонгслив. Расчесала волосы и надела срёжки в форме креста. Хмыкнув, я взяла чёрный кожаный рюкзак и спустилась вниз, где в прихожей надела полусапожки.

Сегодняшнее утро ничем не отличалось бы от других, когда я вышла на пустующие улицы города, если бы не отвлеклась на неожиданное уведомление в смартфоне. Оказалось, что оно пришло из моей той самой игры. Смотря на экран, и уже было собираясь нажать на сообщение, я услышала цокот копыт, который отвлёк меня. Повернув голову, моему взору предстала выехавшая из-за угла чёрная карета, запряжённая лошадьми, которая неслась прямо на меня. Я застыла, понимая, что даже при желании не смогу избежать столкновения. Удивительно, но карета неожиданно остановилась передо мной, а после в моих глазах внезапно потемнело.

***

Первое, что я увидела, когда открыла глаза, так это сплошную тьму вокруг себя. Я не знала, где в данный момент находилась и как сюда попала, но желание поскорее выбраться отсюда засело где-то глубоко в моих мыслях. Я пыталась увидеть хоть что-то, но ничего, кроме непроглядной тьмы перед глазами не смогла заметить. Из-за неизвестности, я испытала страх вперемешку с волнением и любопытством. Моё сердце колотилось как бешеное, а по телу пробежал табун мурашек.

Где я, чёрт возьми, оказалась?

Наконец, впереди меня появился тусклый зелёный свет, который осветил, почти, всё пространство. Я заметила, вокруг, плавающие в воздухе гробы и такое же парящее зеркало, под которым находился маленький водопад, из которого текла зелёная жидкость.

Зеркало, внутри которого вспыхнуло зелёное пламя, заставило меня тут же дрогнуть всем телом от неожиданности и перевести всё внимание на него. Внутри я испытывала смешанные чувства. Однако, они все рассеялись, когда я услышала таинственный и незнакомый мне голос, который, как я поняла, доносился из самого зеркала.

Twisted Wonderland: Искажённый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя