Среди ошеломлённых людей Риддл, преобразившись в форму своего оверблота, ухмыляется.
— Ах... Как же мне хорошо... Меня переполняет сила! — Роузхарт наслаждался своим новым обликом, а его голос стал зловещим и состоял из искаженных звуков, которые исходили из его черных губ.
— Риддл! — к старосте бежит Трей в надежде остановить его.
— Трей, ты всё ещё намерен помешать мне? — под ногами раздражённого Риддла появляется чернильная субстанция, что расширяется и булькает. — В моём мире нет места тем, кто не подчиняется мне. В этом мире я - закон. Я и есть правила!
За спиной аловолосого вырывается огромная масса и с тошнотворным хлюпаньем падает на землю. Она дрожит и пульсирует, медленно ползая по грязи.
Колоссальная фигура Фантома постепенно поднимается во весь рост. Это чудовищное существо с головой, похожей на бутылку с чернилами в форме сердца, в которой находится черная жидкость, что бурлит и переливается в стекле. Фантом возвышается над садом с такой высоты, что всем приходится запрокидывать головы, чтобы увидеть его.
Действительно, оно очень похоже на Фантома, который напал на нас с ребятами в шахте. Но монстр, что вырисовывается за спиной Риддла, был ещё больше, чем прошлый и походил на образ Королевы Червей.
— Фмя! Что это за чудище? — испуганно завопил Грим.
— Монстр рождённый из пятна, — находившийся рядом со мной директор выглядел сосредоточенно и всё время бормотал. — Где же такое видано. Чтобы здесь, при мне, да и оверблот... Позор, какой позор!
— Овер... Блот?
— Использование магии приводит к накоплению негативной энергии называемой «пятнами», которая собирается в нашем магическом кристалле. Однако, если переборщить с её использованием кристалл достигает лимита и прорывается. Вышедшие за края пятна начинают разрушать своего обладателя. Переполненный энергией маг теряет контроль над своими эмоциями и магией разрушая всё вокруг. Мы называем это состояние «оверблотом».
— Я ничего не понял! — возмутился кот.
— Я тоже! — добавился к нему Дьюс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Искажённый мир
AventuraСитуация, в которой я оказалась, была до нельзя странной. Но не страннее мира, в который мне, по иронии судьбы, удалось попасть. Я, конечно, читала такие истории, но даже представить не могла, что окажусь в их числе и попаду в мир своей любимой игры...