Хартслабьюл. Глава 3. «Монблан»

205 12 1
                                    

Эйс испуганно дёрнулся, повернув голову в сторону и встречаясь со злым лицом Риддла.

— Возможно, стоит повременить со снятием сердца, после всего-то услышанного.

— О-ой, староста! — по лицу Кейтера уже расползлась улыбка, которую я уже видела — буквально сегодня утром. — Сегодня ты ещё милее, чем обычно, Риддл.

— Кейтер, чем меньше зеваешь по сторонам, тем больше шансов уйти с целой головой, — названный тут же умолк, нервно посмеявшись.

Риддл на это ничего не ответил, зато он посмотрел на нас. Именно на кота и на меня. Огоньки торжества так и начали плясать в чужих глазах, хоть лицо и оставалось беспристрастным.

— А вот и главные нарушители спокойствия, — несмотря на чужое превосходство, я уже мысленно приготовилась принимать колкие словечки и запасаться терпением. — На месте, смотрю, спокойно никак не усидиться.

— Ну, не то чтобы мы начинали всё это сами, знаешь? — Грим намекнул, на наши знания о том, что его вчера точно вызывал Кроули на ковёр, а я наблюдала как сероглазый насупился и проглотил язык. Жаль, что ненадолго. — Возможно ли, это вина старосты их общежития?..

Я не хочу вмешиваться в начинающийся конфликт. Решила промолчать и посмотреть со стороны на его участников. Нет желания того, чтобы Риддл смотрел на меня тем самым ненавистным взглядом, как на остальных.

Мне абсолютно похер на происходящее. Пусть говорит, что хочет и поскорее выметается отсюда.

— Без разницы. Всё равно же без вас ничего не происходит, — монстрик перебрался ко мне на колени во время нашей перепалки. Риддл отбросил все церемонности, сделав взгляд уничижительным. Непонятно на кого же всё-таки из нас он смотрел, ведь рядом со мной сидели Эйс и Грим, а возможно взгляд был обращен ко мне. — И как только директор умудрился вас принять и простить. На его месте я бы давно уже снёс вам головы с плеч.

Пока они вели перепалку, я потеряла счёт времени и немного загляделась на Риддла. Просто, без всяких мыслей, смотрела на него. Наверное, именно поэтому сейчас, когда он перевёл глаза на меня, я не успела отвести взгляд и мы столкнулись ими.

«Я... И только я! Всегда, всегда
прав!»

Недовольно взглянув на него, я отчаялась. Не хотелось продолжать перепалку, я просто не смогу этого вынести, а кот — вывести. Риддл слишком упрямый, а я с усталостью не смогу придумать даже достойный ответ. Переоценив себя, теперь нам всем придётся расплачиваться, а помочь никто не захочет. Даже сейчас, когда они явно не дружелюбно говорили, никто не смотрел на нас. Все направили глаза куда угодно, но не сюда.

Twisted Wonderland: Искажённый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя