Ожидаемо для меня, рыжая скотина с сердцем на роже не пришла ни в назначенное время, ни по прошествии пяти, ни после десяти, ни пятнадцати минут спустя. Конечно, было бы странно, явись он с улыбкой до ушей и усердно намывал окна — я бы просто охренела с такого поворота событий.
Хотя не прийти после слов директора о исключении вызывало восхищение его бесстрашием — хотя на самом деле идиотизмом и дебилизмом, но опустим подробности, другим это знать не обязательно — ведь будь я на его месте, то уже бы лизала эти окна, причём, намного большее количество, чем сто. Всё ради того, чтобы избежать исключения.
— Мне кажется, нас наебали по полной программе, — лёжа на деревянной лавке в столовой, подложив под голову руки, я уже чуть ли не засыпала от нирваны вокруг нас. Теперь я напоминаю Леону. — Кое-кто, походу, отрастил себе яйца, раз решил проигнорировать директора и спихнуть всё на тебя.— Ты хотела сказать на нас, — на его исправление я лишь покачала головой, отрицательно промычав.
— Меня попросили только проследить, чтобы вы, два дебила, всё сделали и не разбили окна в процессе.
— Вот именно, что проследить! — почувствовав тяжесть на животе, я открыла глаза и была в шоке от наглости: животное запрыгнуло на меня и уселось, испепеляя взглядом. Хотя выглядело это довольно мило. — Вставай и пойдём искать его скорее.
— Не указывай мне и слезь с меня, — спихнув кота с себя и потянувшись, я с неохотой встала с моей, временной, кровати. — Ты слишком тяжёлый. К тому же, никого искать не надо. Занятия уже у него закончились, наверняка побежал в общежитие.
— Тогда чего стоим? Вперёд, вперёд, вперёд!
***
Вот так мы и оказались возле разбитого корыта — а точнее люстры — Трапполой под Дьюсом, и побелкой в волосах.
— Вот же ж... Дебилы... — Раздражение захлестнуло с головой и смотря на этих троих моя планка понижалась всё ниже и ниже. Слава богу, у меня огромное терпение, а иначе уже давно придушила этих троих не моргнув и глазом. — Это всё вы виноваты.
После моего обвинения Эйс тут же очухался и спохватился, в один присест скинув с себя Спейда и встав на ноги.
— Давай не будем, дорогая моя. Ты была с нами всё это время; ты не удержала кота, когда стояла и мило беседовала с Джусом. Раз так спелись, могла отговорить этого идиота запускать меня в люстру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Искажённый мир
مغامرةСитуация, в которой я оказалась, была до нельзя странной. Но не страннее мира, в который мне, по иронии судьбы, удалось попасть. Я, конечно, читала такие истории, но даже представить не могла, что окажусь в их числе и попаду в мир своей любимой игры...