Второй сон главы начался для меня с уже знакомой мне сцены из мультика. Я наблюдала со стороны, как девочка валяется на земле с выпавшей кистью краски, а рядом с ней стоят на коленях солдатики-карты, над которыми возвышается женщина с кустом роз в руке.
Дама кричала знатно, да так, что хотелось заткнуть уши. С огромным недовольством мне пришлось наблюдать за гневной триадой Королевы Червей.
— Кто смеет пачкать вульгарной краской королевскую клумбу? За покраску роз в красный кто-то потеряет голову!
В Хартслабьюле, на праздниках, принято красить розы в красный, так как таково правило Королевы Червей. Однако, в самом мультике, женщина казнила карт за покраску роз. Какого чёрта?
— Ваше Величество, пощадите! Это его вина!
— Не моя вина! Туза, туза!
— Твоя?
— Нет, двойки!
— Двойки говоришь?
Солдатики спорили друг с другом, пока Алиса Лиддел с непониманием, волнением и страхом смотрела на всё происходящее.
— Нет, это сделал тройка!
И везде среди них треф? У Кловера на щеке точно такой же знак. Отсылка на то, что и там во всём виновный — Трей? Похоже очередной намёк от Яны Тобосо о дальнейших событиях.
— Довольно! Голову с плеч!
Взбешённая женщина уходит. Девочка поднимается на колени с перемазанными алыми руками и такими же алыми пятнами на фартуке, растерянно смотря на то, как тащат на казнь виновную карту.
— Так им и надо, они посадили белые, а розы должны быть красные.
Когда я проснулась, то заметила, что уже настало утро. Лучи солнца проходили сквозь задёрнутые шторы постепенно освещая всю комнату, а Грим, ожидаемо для меня, всё ещё спал бормоча во сне о банках тунца.
Вчера мы четверо легли спать поздно, ибо разошлись все только к полдевятому вечера после ужина с пирогами и чаем. Двоим третьекурсникам нужно было уйти ещё раньше, но все как-то позабыли о времени, предпочитая ещё немного побыть там со всеми, сытно и вкусно покушав.
Разбудив Грима я первым делом пошла в ванную, чтобы почистить зубы, умыться и переодеться. В зеркале на меня смотрело моё полусонное отражение и бледное лицо, что по-моему приукрашивало мой внешний вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Искажённый мир
AventuraСитуация, в которой я оказалась, была до нельзя странной. Но не страннее мира, в который мне, по иронии судьбы, удалось попасть. Я, конечно, читала такие истории, но даже представить не могла, что окажусь в их числе и попаду в мир своей любимой игры...