— Как бы то ни было... Историческая дуэль за право быть старостой вот-вот начнётся. Согласно правилам нужно снять антимагические ошейники, потому что они ставят претендентов в невыгодное положение.
После слов Кроули Риддл щёлкнул пальцами и ошейники с ребят тут же исчезли.
— Наконец-то свобода, — облегчённо вздохнул Эйс массируя затёкшие части тела. — Плечи затекли от сна с этой штукой. Это так жестоко.
— Наслаждайтесь мимолётной свободой, пока можете, — с некой издёвкой произнёс Роузхарт. — Ведь всё равно вы их оденете вновь.
— Это мы ещё посмотрим, — хмыкнул Траппола хмуро глядя на Риддла.
— Я не поверил своим ушам, когда услышал, что вы оба вызвали меня на дуэль, — фальшывая улыбка на лице старосты быстро сменилась серьёзностью. — Вы серьёзно?
— Ни капли сомнения.
— Мы бы не стали бросать вызов в качестве шутки.
— Хм, ну хорошо. Не будем терять времени и начнём.
— Риддл-кун, скоро время чаепития. Что будем делать? — напомнил второгодке Кейтер.
— Всё будет как и запланировано. По правилам чаепитие должно быть ежедневно ровно в четыре вечера. Как можете видеть у нас мало времени. Нападайте вдвоём.
— Покажите им, староста!
— Да, поставьте их на место!
Как только директор разбил зеркальце об землю, первокурсники рванули в разные стороны, отчего Риддл растерялся. Студенты несмотря на это приближались к нему, и пока Роузхарт собрался, подобрались достаточно близко.
Ощущение паники неожиданно прямо сейчас забило во мне тревогу. Что-то не так происходит с дуэлью. Да, она тут интересная, но что-то не даёт мне покоя.
Но вот с губ срываются знакомые слова и взмах скипетром. Прежде, чем ошейники сковали их шеи и они упали на землю, Дьюс успевает произнести своё фирменное заклинание и над головой Риддла появляется громадный чугунный котёл, от которого аловолосый чудом успевает отпрыгнуть назад.
— Продержались всего десять секунд, — хмыкнул второгодка.
— И, побеждает действующий староста Хартслабьюла Риддл Роузхарт! — объявляет директор и толпа начинает ликовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Искажённый мир
PertualanganСитуация, в которой я оказалась, была до нельзя странной. Но не страннее мира, в который мне, по иронии судьбы, удалось попасть. Я, конечно, читала такие истории, но даже представить не могла, что окажусь в их числе и попаду в мир своей любимой игры...