После церемонии всё пошло как по сценарию: невозможность вернуться обратно домой, неверие в купе со смирением и расспрашивание директора откуда я родом. Библиотека оказалась намного обширнее, чем было представлено в игре. Когда Кроули предложил присесть и подождать, пока он отыщет информацию, я с интересом осматривала помещение, которое освещало пара светильников и находились несколько книг парящих в воздухе.
Нужно будет, по возможности, брать отсюда дополнительные материалы, чтобы лучше усваивать учебный материал и получать приличные отметки на уроках. Интересно, тут, случаем, есть запретная секция?
— Я просмотрел все находящиеся в колледже карты, но так и не увидел ни на одной из них твоей страны. Ты точно не врёшь мне? — Кроули с подозрительным прищуром посмотрел на меня.
— Уверяю вас, мне незачем лгать вам. Я родилась и выросла в Японии.
— Хм, возможно мы впервые призвали кого-то из другого мира… У тебя нет никаких документов, удостоверяющих твою личность?
— У меня в рюкзаке, только, деньги, ключи от дома, смартфон с наушниками и прочая мелочь, — пожала я плечами, умолчав о паспорте и заявлении на поступление в колледж, так как информация в них всё равно была бы бесполезной. — Я, несколько раз, пробовала позвонить, но смартфон никак не находил связь.
Библиотека погрузилась в тишину, пока мужчина размышлял куда пристроить меня, а я уже мысленно молилась, чтобы в Ветхом общежитии была горячая вода и электричество. После таких потрясений мне хочется быстрее принять душ и лечь спать.
— Колледж несёт ответственность за тебя, да и я не могу вышвырнуть ребёнка, который даже не может связаться с родными. Одно здание, раньше, использовалось как общежитие, но сейчас оно свободно. Думаю, после небольшой уборки там станет гораздо удобней. Какой же я добрый.
— Большое спасибо.
— Не нужно благодарности, всё-таки это мой долг, как педагога. Пойдём, я отведу тебя туда. Здание, конечно, старое, но построено со вкусом.
За время проведённое в учреждении на улице стало темно и пасмурно. Первые секунды я вздрагиваю от холода, обняв себя руками слегка сжавшись, но быстро привыкаю. Такая погода мне всегда была по душе, особенно осенью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Искажённый мир
ПриключенияСитуация, в которой я оказалась, была до нельзя странной. Но не страннее мира, в который мне, по иронии судьбы, удалось попасть. Я, конечно, читала такие истории, но даже представить не могла, что окажусь в их числе и попаду в мир своей любимой игры...