Саванакло. Глава 1. «Мятежник Саванны»

210 7 3
                                    

Прошёл месяц с тех пор, как я попала в мир злодеев и их бедами с башкой. Мы с ребятами ходили на пары, обедали и общались на разные темы. За прошедшее время в Хартслабьюле прошло ещё одно чаепитие с крокетом и фламинго с ежами, а также день рождения Эйса. В первом случае меня и Грима пригласили в общежитие за компанию, отменяя предыдущие слова в наш адрес, касаемо нежелательности нашего нахождения на территории общежития. Отныне мы исключительно желательные гости, которым, если потребуется, то окажется помощь. Что было очень кстати, так как в ближайшее время должна была состояться глава с Саванакло.

Парадоксально, но после той вечеринки мы с Теней не пересекались, чему я была несказанно рада. В принципе, мне понравился Пинкер, если бы не произошедшая ситуация. Не могу представить как он с лёгкостью принял решение довести своего друга до оверблота. Но он сказал, что Риддла могли убить… Получается, он сильный? Не думаю, что я способна сделать столько, лишь для того, чтобы тот сорвался. Хотя, тогда в столовой и библиотеке я была причастна к тому, что у Роузхарта скопились пятна.

Выходит я тоже виновата? Риддл говорил не винить себя, но он чуть не умер, из-за моих с ребятами ошибок. А если бы всё обернулось по-другому? Как бы развернулся сюжет тогда? Колледж бы закрыли? Меня бы вернули в мой мир, если получилось такое развитие событий? Никак не могу перестать думать об этом. После всего случившегося желание вернуться домой стало нейтральным. Я боюсь того, что станет со мной и как развернётся дальнейший ход событий, если я и дальше останусь здесь. Однако, в то же время мне так страшно не вернуться назад. Хотя, кто меня там ждёт?

После того инцидента с оверблотом в Хартслабьюле Эйс и Дьюс всё-таки неприминули узнать как у меня получилось победить «запятнанного» Риддла, если я не обладаю магией. Когда мы собрались в Ветхом общежитии, чтобы обсудить произошедшее, из уст от одного, то другого посыпались различные вопросы, так что мне ничего другого не оставалось, кроме как рассказать им всю правду о случившемся.

Траппола и Спейд очень удивились моему рассказу и всерьёз забеспокоились о моём самочувствии, как только узнали о том, что я поглотила чёрный камень, так как не хуже Кроули знали о вреде пятен. Однако, несмотря на их слова чувствовала я себя, на удивление, хорошо. К моему шоку, рана на руке от разбившегося стакана и травмы полученные во время битвы против оверблота быстро зажили. Даже следа шрамов от них не осталось. В связи с чем, я сделала  вывод, что у меня, похоже, вознила повышенная регенерация, о чём я решила всем умолчать.

Twisted Wonderland: Искажённый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя