Пролог. Глава 2. «Колледж ночного ворона»

317 11 12
                                    

Судя по тому, как виновато выглядит Шрауд, пытаясь не встречаться с критическим взглядом Драконии, они действительно забыли его пригласить. Однако, когда в игре все об этом вспоминали становилось довольно смешно.

С одной стороны мне тоже хочется посмеяться над ситуацией, но с другой — с укором посмотреть на всех шестерых из-за их «забывчивости». Больше похоже на какую-то несмешную комедию, из-за которой действительно хочется закатить глаза и фыркнуть. Мне что-то не верится, что все поголовно страдали склерозом.

Хотя, если вспомнить событие из карточки формы общежития Маллеуса, то всему виной было то, что он не умел пользоваться смартфоном и ломал его. Что насчёт Лилии, то он часто терял письма, а когда Риддл с Леоной лично приходили в Диасомнию, чтобы предупредить о собрании, то студенты не пропускали их.

Что ж, неудивительно, что после стольких попыток все решили забить на это. Тут скорее директор должен был лично проинформировать старосту Диасомнии или привести его сам.

Маллеус пристально смотрел на Идию, который, стыдясь, отступил на несколько шагов.

— С-сегодня церемония посвящения н-новичков, кто-то из нас д-должен был тебе сообщить, — Маллеус не был похож на того, кто знал об этом. Подтверждал он это сам, выразительно приподняв бровь. Но, видимо, Идия понял это по-другому. — Э-это не я! Я сам не хотел идти, но Роузхарт-щи даже пришёл в Игнихайд, чтобы отругать меня за моё отсутствие, — на лице синеволосого промелькнуло раздражение, но его место быстро заняло сожаление. — Я попался на его дешёвую уловку, на которую купится лишь третьесортный нуб. Чёрт…

— Да вообще, как так можно было, — шуточно возмутилась я, кусая губу, только и пытаясь не прыснуть со смеху. — Не очень приятно, когда тебя, насильно, выбивают из зоны комфорта.

Староста Игнихайда заинтересованно и, с неким, уважением посмотрел на меня, отчего я еле сдержалась, чтобы не заржать на весь колледж.

После слов Идии обстановка стала менее напряжённой, скорее, более неловкой, что благоприятно сказалось на всех нас кроме Идии, который покраснел от стыда. Глянув в сторону Маллеуса, я могла поклясться, что на его лице была незаметная, но искренняя улыбка. И готова поспорить, что причиной этого был синеволосый.

Внезапно Идия подняв голову, восклицает:

— Я вспомнил! — парень светился так, будто смог пройти многоуровневого босса. — На вчерашнем собрании они провели жеребьёвку, кто сообщит мне и Маллеусу о церемонии.

Twisted Wonderland: Искажённый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя