Как только мы снова оказались в зале с зеркалом, то тут же рухнули на пол. Смотря на нас со стороны можно было только гадать из какой канавы мы вылезли; каждый из нас выглядел усталым и грязным, из-за чего создавалось впечатление, что нас действительно отправили на шахты, только не на день, а на пожизненное.
Опять-таки, заговорили мы не сразу, предпочитая обойтись переглядками и хлюпающими носами.
— Прежде чем мы пойдём к директору, я бы хотел извиниться, — втроём удивлённо посмотрев на Эйса, мы не сговариваясь отползли подальше. Нашу реакцию рыжий не оценил и дёрнул нас обратно поближе. — Я серьёзно. Признаю, я вёл себя грубо.
— Ты вёл себя по-скотски, — возмутилась я, на что Траппола цокнул языком.
— Меня задело, что ты знаешь куда больше, чем любой студент и даже взрослый, причём именно то, о чём никто понятия не имеет.
Переглянувшись с Гримом, мы с возмущением смотрели на парня, пока Дьюс недоумевал о чём идёт речь. Не выдержав несправедливости, кот пошёл в наступление:
— Лишь из-за этого?! То есть, все эти колкости в нашу сторону были из-за зависти?!
— Не только, — Траппола виновато отвернулся, пряча глаза.
Пока они выясняли отношения я кратко рассказывала синеволосому о событиях произошедших до нашего с ним знакомства, но уже со всеми подробностями. Спейд округлив глаза, внимательно слушал мой рассказ, в то время, как остальные замолкли и ждали, когда я закончу. По мере рассказа щёки Эйса становились всё больше похожи цветом на помидоры, что вызывало желание беззлобно посмеяться. Жаль только, после произошедшего смеяться не получалось.
— Я знаю, Эйс и вправду поступил по-свински... Но откуда ты узнала имена?! — вцепившись мне в плечи, Дьюс слабо встряхнул меня. Все трое пар глаз любопытно глядели на меня и ждали ответа на вопрос.
— Разве это имеет значение?
— Ещё как имеет! — Траппола подполз ближе к нам с Дьюсом, шёпотом возмущаясь. — Никто из живущих не знает их имена, а ты сваливаешься из гроба и называешь всех.
Так и знала, что я действительно допустила ошибку рассказав им про имена, не подумав, какие будут последствия после моего «выступления». В мою голову не могла прийти мысль, что Траппола так легко возьмёт и расскажет случившееся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Искажённый мир
مغامرةСитуация, в которой я оказалась, была до нельзя странной. Но не страннее мира, в который мне, по иронии судьбы, удалось попасть. Я, конечно, читала такие истории, но даже представить не могла, что окажусь в их числе и попаду в мир своей любимой игры...