Я ещё никогда так сильно не волновалась перед входом в готический зал. Почему эти стены вдруг стали так сильно давить на меня, а дышать становиться всё тяжелее. Чертов финал.— Так стоп, Дана, соберись! Это рука обязана быть твоей, ты помогла стольким людям и не раз получала белый конверт! — тихо подбадривала я себя, уставившись в потолок.
— Эй, малышка, не нервничай так, — увидев волнение, поддерживала меня Ира.
Улыбнувшись, я положила дрожащую руку ей на плечо, в знак благодарности.
Режиссёр крикнул, что до готовности осталось 10 секунд. И мои переживания усилились.
— Ну что, вишенка, готова проиграть мне? — сказал молодой парень, стоявший передо мной.
— Матвеев, только в своих мечтах ты можешь выиграть! И я тебе уже ни раз говорила, не называть меня так! — огрызнулась я, и перед нами распахнулись огромные двери ведущие к концу.
Пройдя в неё мы встали в одну, уже не такую большую, линию. Дальше Марат начал свою речь, но я была словно в тумане, поэтому сосредоточиться на его словах, мне было тяжело. Лишь когда я осознала, что Башаров через пару минут назовёт имя победителя, мне удалось прийти в себя.
— Ну что же, а сейчас самое интересное, второе и первое место. Кто из этих двоих прямо сейчас станет победителем: Дима или Дана, — выдерживая небольшую интригу между предложениями, говорил ведущий.
— Ребята, разрыв между первым и вторым местом составляет 0,5 процента! — удивленно добавил он.
— Сколько процентов? Черт, да не может такого быть! — выпалила я, взявшись за голову, и услышала смешок справа от себя, конечно это был Дима.
— Этот процент сделает одного из вас обладателем синей руки! — указывая пальцем на приз, произнёс Башаров.
— Победителем 20 сезона битвы экстрасенсов становиться...
Пауза, которую выдерживал ведущий перед объявлением, казалась мне вечностью. От волнения мои ладони вспотели, а тело потряхивало от неизвестности.
— Ну говорите уже! — выпалила я, не выдержав напряжения.
— Дмитрий Матвеев! — шокировано проговорил Марат.
Вот оно чувство, которое я больше всего боялась испытать. Разочарование.
В этот момент земля ушла у меня из-под ног. Мне не хотелось говорить никаких благодарностей и обращений. Всё что мне искренне хотелось, это испариться, как будто меня никогда и не было. Столько надежд, столько поддержки в пустую. Как же мне выйти к брату и друзьям, которые так верят в мою победу, как мне оправдывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг//Дима Матвеев
RomanceДана Череватая принимает участие в 20 сезоне битвы экстрасенсов и занимает второе место. Её огорчение не было бы на столько сильным, не проиграв она своему злейшему врагу. Девушка тяжело переживает поражение, но приходит в себя, благодаря поддержки...