Результат эмоциональности

1.8K 84 34
                                    




Сев в машину, которая должна была отвезти нас в отель, мне стало очень плохо. Выйдя из трансового состояния, я снова почувствовала жуткую боль в животе и горящий от пореза палец.

— Дана, что с тобой? — в панике спросил Саша, заметив мое состояние.

— Да нормально, просто подай таблетки из моей сумки и воду, — судорожно попросила я.

— Что значит всё нормально, — выполняя мою просьбу, сказал Шепс, — Петь, поехали в больницу. Дане плохо.

— Понял, — кратко ответил водитель.

— Да какая больница, сейчас всё пройдёт, — выпив обезболивающее, выпалила я.

— Дана со здоровьем не шутят, — присоединилась к нашему разговору Надежда, — Боже, а с пальцем-то у тебя что?

— Просто порезала.

— Дай-ка я его перебинтую, а то эта повязка уже вся в крови, да ещё и в воске. Дана, ну ты совсем что ли, а если инфекция? — взяв аптечку, объявила Шевченко.

— Поэтому он и перевязан.

Увидев мой порез, Надежда поменялась в лице, её глаза наполнились ужасом, а рот открылся от шока. Саша же сразу начал ругаться на меня.

— Череватая, ты чё совсем кукухой поехала, кто такие надрезы делает? Это чё за мазохизм?

— Я просто разозлись, поэтому так вышло. То эта свеча долбанная не горела, то иглой палец не протыкался, — ворчала я.

— И это значит, что надо так жёстко полоснуть себя?

— Вот именно, взрослая девка, головой-то надо соображать, — размахивала руками многоликая ведьма.

Приехав в больницу, меня сразу отправили на узи.

— Я не вижу ничего сверхъестественного, симптомы обычного отравления. Можем тебя ещё на гастроскопию отправить, конечно, — сказал врач.

— О нет, давайте без этого, я вам верю, — в ужасе протараторила я.

— Ну тогда вытирайтесь и идите, — смеялся мужчина.

— Спасибо!

Выйдя из кабинета, Надежда и Саша сразу подскочили ко мне и начали расспрашивать, что мне сказал врач.

— Я же говорила, что всё нормально, простое отравление, — успокоила я их.

— Живот ещё болит? — спросил Саша.

Мой любимый враг//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя