От лица Димы
Откладывая в сторону гитару: так ничего и не написав, я направился в прихожую. Проворачивая ключ в замке, я уже начал материть человека, которого принесло ко мне так поздно. Какой невежа решила нарушить мой покой. Кто же был таким смелым и глупым?
Резким движением я открыл дверь и замер как вкопанный, жалея о сказанном.
Только что я вспоминал о Дане и нашей первой встрече, спустя столько лет. И вот она стоит передо мной, как в тот день, снова заставляя испытывать удивление.
Это стечение обстоятельств не могло оставить меня равнодушным. Она словно почувствовала мою тоску... Я правда скучал по ней. Мы не виделись девять часов, тридцать минут.
Нет, конечно я не считал минуты проведённые без неё... Хотя кого я обманываю. Я правда считал их и находил в этом своё утешение. Возможно, для кого-то это покажется странным, но мы и так потеряли слишком много времени. Четыре года, которые мы могли провести вместе, даря друг другу счастливые воспоминания, канули в небытие из-за моей глупости. И упускать больше я не хотел. Но эта чертовка была другого мнения. Ей хочется показать свою обиду. Чтобы я понял, как сильно ранил её.
Вот только она не учла одну деталь. Я прекрасно понимаю это. И хочу исправить все ошибки, начать всё с чистого листа, оставляя всю боль в прошлом. Но она не даёт мне это сделать. Убегает от меня, словно боится чего-то.
Чего она боится — это уже другой вопрос. Но и на него я найду ответ.
— А вот кричать на меня не надо! — мотая своим тоненьким пальцем перед мои носом, пыталась выговорить Дана.
В этот раз ролями мы поменялись. Сейчас она стояла на моем пороге и была явно пьяна. Сильно пьяна, потому что, словно тростинка, качалась из стороны в сторону.
Чёрт, даже в таком состоянии она выглядит очаровательно. Казалось, ей шли все образы, в которых она могла предстать передо мной. Но как такое возможно? Наверное, потому что она Дана Череватая...
В этой девчонке было прекрасно всё: маленький аккуратный носик, который всегда дергался, стоило ей начать злиться, а злилась она часто рядом со мной. Скорее даже всегда в моём присутствии. Пухлые вытянутые губы. Правда сейчас по ним размазана красная помада, но даже в таком виде они остаются утонченными. И невероятные глаза. Такие черные, словно ты смотришь в бездну, которая безжалостно поглощает тебя. Глаза, которые давно не смотрели на меня с добротой и теплом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг//Дима Матвеев
Lãng mạnДана Череватая принимает участие в 20 сезоне битвы экстрасенсов и занимает второе место. Её огорчение не было бы на столько сильным, не проиграв она своему злейшему врагу. Девушка тяжело переживает поражение, но приходит в себя, благодаря поддержки...