Бар

1.9K 88 85
                                    




Подойдя к столику ближе, я увидела, что этим не званным гостем был Дима.

— Ира, пожалуйста, скажи мне, что я просто перепила и Матвеев мне мерещится, — молила я, много раз моргая, в надежде, что это действие алкоголя и парень испарится.

— Не хочу тебя огорчать, — ответила девушка, нервно скорчив лицо.

— Зашибись, — выпалила я, закатывая глаза.

— Привет, вишенка, — поздоровался чернокнижник.

— Ну и чё ты тут забыл? — облокотившись руками на стол, грубо спросила я.

— Дорогая, не забывай, что ты в декольте, — сев рядом со своим парнем, ответила подруга, намекая на то, что в данной позе обзор на мою грудь уж слишком хорош.

— Ира, испортила всю малину, — недовольно произнёс Кирилл, пока я выпрямлялась и складывала руки на талии.

— И не говори, — смеясь, добавил Леша.

В этот момент, все включая Диму, осуждающе посмотрели на парней.

— Вы сейчас вообще видеть не сможете, — хрустнув пальцами, угрожал татуированный парень. Я же посмотрела на него в удивлении, не ожидая такой бурной реакции.

— На что это ты намекаешь? — спросил Кирилл.

— Я не намекаю, я прямым текстом говорю, — злобно смотря на незнакомца, продолжал чернокнижник.

Кудрявый парень уже хотел ответить, но в их конфликт вклинился Олег.

— Пацаны, чё вы начинаете, мы пришли сюда отдохнуть, а не ссориться. Дима, ребята просто пошутили, не кипи так.

В ответ Матвеев просто закатил глаза.

*Что это вдруг на него нашло. Решил в защитника поиграть? Чёрт, а сесть-то мне куда? С одной стороны Матвеев, с другой эти придурки, но зато рядом Ира* — мои мысли прервал грозный взгляд Димы. Его чёрные, цвета ночи, глаза бегали от меня к месту рядом с ним, а между бровями появилась небольшая галочка. Я понимала, что тем самым он намекает сесть к нему, но слушать его я принципиально не собиралась, поэтому демонстративно села между Ирой и Кириллом.

— Так как ты тут оказался? — спросила я, обратившись я к чернокнижнику, продолжающему злостно, но уже больше разочарованно посмотреть на меня.

Этот взгляд означал, что ему не понравилось какой выбор я сделала, но подчиняться ему я не собиралась.

Мой любимый враг//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя