Предательство

1.8K 82 30
                                    

— Ира? — удивилась я, открыв дверь, — Как хорошо, что это ты!

— Дана, клянусь, я тебя убью! Так сложно было потратить минуту своего времени, и написать мне, что у тебя всё хорошо? — крепко обнимала меня взволнованная девушка.

— Я знала, что ты всё расскажешь этому предателю, поэтому и не написала, — оправдывалась я, закрывая дверь.

— Об этом мы ещё поговорим! Но сначала, расскажи, как ты оказалась в больнице?

Заварив чай, мы прошли на балкон, где я в подробностях рассказала всё что со мной произошло, включая инцидент с Димой.

— Так и знала, что не нужно было класть этот дурацкий нож! А этот парень, кого он из себя возомнил? Сначала, говорит, какая ты плохая, а потом как ни в чём не бывало общается с тобой, так ещё и обнимает, — ворчала Ира.

— Я правда, не понимаю его поведение, что он от
меня хочет?

— Есть у меня одно предположение, но думаю, тебе оно не понравиться.

— Ну говори уже, я мысли читать не умею.

— Матвеев влюблён в тебя, — сказала Игнатенко, и мои глаза шокировано распахнулись.

— Чего?

— Ты правда не понимаешь или специально из себя дурочку строишь? — прикурила сигарету подруга.

— Я скорее поверю в то, что земля плоская, — с насмешкой ответила я.

— Глупенькая, — покачивала головой девушка, — Хочешь сказать, что тогда в клубе он защищал тебя и переживал всю вчерашнюю ночь, от сильного дружеского долга? Да и тогда, когда ты болела, он единственный кто пришёл к тебе на помощь.

— А ты от куда знаешь, про то что он мне помогал?

— Олег рассказал, а ему Дима, да и вообще мы сейчас не об этом.

— Ну да, конечно, Олег любитель всё рассказывать.

— Дана! — презрительно посмотрела подруга.

— Во-первых, если бы я ему нравилась, он не наговорил бы мне тех слов. А, во-вторых, какая разница, что он ко мне чувствует, если мне на него всё равно.

— Я его ненавижу, — после небольшой паузы добавила я.

— Смотрика, сама себе противоречишь. Если бы тебе было всё равно на него, ты бы ничего не испытывала к нему, а ненависть — это тоже чувства, — подмигнула Ира, — Как говориться, от ненависти до любви.

Мой любимый враг//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя