— Вишенка, что у тебя за шрам на пояснице? — спросил Дима. Я же молча смотрела в его глаза, наполненные непониманием и жалостью.— Дана?
— Матвеев, давай только без этого. Что за взгляд, как будто мы на похоронах, — пыталась перевести тему я, но парень не сдавался, — Я не хочу об этом говорить, тем более с тобой. И только попробуй, снова, заваливать меня глупыми вопросами, почему я к тебе так отношусь.
— Я думал...
— Что ты думал? — перебила я соседа, — Помог мне один раз и всё забылось? Матвеев, то что ты сделал, не перекроет ни один твой поступок.
— Да боже! Ты так говоришь, будто я убил кого-то. Я всего-лишь перестал с тобой общаться. Да это было не красиво с моей стороны, просто кинуть тебя в игнор ничего не объяснив, но на тот момент Астрид для меня была важнее, — злился чернокнижник.
— В этом и заключается наше с тобой отличие! Но дело не в этом.
— А в чём? Ты меня ненавидишь, а я не понимаю за что! — парень перешёл на крик, и меня снова окутал страх.
— Матвеев, проваливай! — спокойно произнесла я, стараясь сдержать слёзы.
— Я просто хочу разобраться.
— Ты меня не услышал? Я сказала вали! — страх сменился на злобу и мой взгляд наполнился агрессией.
— Ты правда сильно поменялась. Всё это время, я думал, что в лучшую сторону, но я ошибался, — с отчаянием сказал Дима, и ушёл.
— Ну простите, что я такая хуевая, тебя никто не заставлял общаться со мной! — крикнула я ему в след.
Услышав как дверь захлопнулась, я прошла в коридор и закрыла её.
— Боже, ну что за кретин, зачем он делает вид, что не понимает о чём, идёт речь? Почему нельзя просто признать свою вину, — продолжала кипеть я, направляясь обратно в комнату.
Плюхнувшись на кровать, я почувствовала, что боль в животе прошла, и подумала, что это отличный момент для сна. Устроившись поудобнее и закрыв глаза, я погрузилась в царство морфея.
***
— Да где его носит! — нервно проверяя телефон и попутно готовя ужин, бубнила я.
Закинув курицу в духовку и поставив таймер, я села за стол, но услышав звонок в дверь, тут же помчалась открывать её. Увидев Никиту, пытающегося удержать равновесие, и не рухнуть прямо на пороге, моя радость прошла, будто её никогда и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг//Дима Матвеев
RomanceДана Череватая принимает участие в 20 сезоне битвы экстрасенсов и занимает второе место. Её огорчение не было бы на столько сильным, не проиграв она своему злейшему врагу. Девушка тяжело переживает поражение, но приходит в себя, благодаря поддержки...