Две вишенки с одинаковыми судьбами

2.2K 108 68
                                    

От лица Димы

      Рыская по моей квартире, словно котенок, которого только приручили, Дана с интересом заглядывала в каждый уголок моего обитания. А я не мешал её любопытному носику. Просто наблюдал со стороны, следуя за ней по пятам, что приносило мне уйму удовольствия.

      Самое любимое занятие в моей жизни — наблюдать. Наблюдать за малышкой Даной, внимательно всматриваясь в каждое её действие. Я анализировал даже самую непримечательную мышцу, которую она напрягала. Мне важно было понять, какую именно эмоцию она испытывает сейчас и какие при этом действия её выдают.

      Открывая новую и новую дверь, её мимика так и оставалась одинаковой. Казалось, спокойствие застыло на её лице, не давая и шанса другим эмоциям. Но я был слишком внимателен к деталям, поэтому заметил маленькую, еле виднеющуюся галочку между её бровей. Она проявлялась каждый раз, когда вишенка открывала следующую дверь.

      Я не мог понять, за какую именно эмоцию отвечает эта складочка, но как только ведьмочка открыла последнюю комнату, уголки её губ приподнялись вверх, а глаза так и горели, выражая триумф.

     Она искала именно эту комнату, другие не интересовали её. Они вызывали лишь интригу и предвкушение, а после — разочарование.

      «Огорчение — галочка. Запомнили» — подвёл я итог мысленно.

      Дана нашла мою акустическую студию. Моё пристанище. Место, где я забывал обо всём на свете и посвящал себя лишь одной девушке. И этой девушкой являлась моя электрогитара. Самая верная подруга, которая прошла со мной через все шесть кругов ада.

      Она буквально видела все состояния моей души. Боль. Разочарование. Обида. Любовь. Умиротворение. Счастье...

      Она была беспрекословно и позволяла мне задевать свои стальные струны, помогая передать всю мою мучительную боль. Боль, которая копилась во мне годами...

      Не будь её рядом, возможно, я бы свихнулся ещё в самом начале своего долгого и терзающего пути.

      Но и счастливые моменты она так же разделяла со мной. Единственная, кто видела мою искреннюю радость... И Дана.

      Эта гитара была в чём-то похожа на человека, который мне её подарил. Моя преданная подруга менялась. Трепалась со временем, получая новые царапины и сколы. Струны отображающие мою душу, приходилось менять. Так же было и с вишенкой...

Мой любимый враг//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя