Подъехав к гот залу, чтобы доснять концовку первого выпуска, у меня оставалось ещё пару минут в запасе, поэтому я отошла к мусорки, чтобы покурить.
— Я почему-то так и думала, что ты будешь здесь, — поджигая сигарету, с улыбкой сказала я Олегу.
— Это моё место спавна, — смеясь, ответил парень.
— Видимо, не только твоё, — закатывая глаза, ответила я.
— В смысле? — поинтересовался парень, оборачиваясь, чтобы посмотреть куда направлен мой недовольный взгляд.
— Да нет, его место спавна, явно не курилка, — намекая, смеялся медиум, увидев кто идёт.
— Что? — не понимая спросила я, но осознав что именно имел в виду Олег, мой взгляд резко стал гневным.
— О, здорова, Димон, — протянув руку, произнёс Шепс, радуясь, что Матвеев подошёл быстрее, чем я начала попрекать его.
— Привет-привет, — пожимая ладонь приятеля, поздоровался Дима.
— Всё никак не привыкну к тому, что ты куришь, — присоединяясь к нам, обратился ко мне татуированный парень.
— Ещё один, — нервно дёргая ногой, пробормотала я, вспомнив те же самые слова Иры.
— Кстати, классно бренчишь на гитаре, надо будет как-нибудь вместе сыграть, — подмигнул Матвеев.
— Но как ты?.. — нахмурившись, начала говорить я, но он меня перебил.
— Не так уж и сложно было найти твой аккаунт в инсте, вишенка.
— Когда ты уже перестанешь меня так называть!
— А, по-моему, это очень мило, — добавил Олег.
— Дружок, ты сегодня прям нарываешься, — пристально смотрев на медиума, ответила я.
— А... ну нам уже пора идти, — стуча пальцем по невидимым часам, сказал парень и потушил сигарету. Мы с Димой сделали то же самое.
— Шепс, я тебе клянусь, ты у меня доиграешься, — добавив к своей угрозе палец, чтобы выглядеть ещё более устрашающе, ответила я и направилась ко входу.
Пройдя в комнату ожидания, где уже сидели Лина, Марьяна и Саша, меня отправили на мейкап, а парней переодеваться. К тому моменту, как меня накрасили, все уже собрались и мы приступили к съёмке.
— Начали! — объявил режиссёр, и мы вошли в гот зал.
Без конфликтов прослушать вступление от Марата и оценки людей с испытания нам, конечно, не удалось. Небольшая стычка произошла между Викой и Владом, но долго она не продлилась. К счастью, Башарову удалось перевести тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг//Дима Матвеев
Storie d'amoreДана Череватая принимает участие в 20 сезоне битвы экстрасенсов и занимает второе место. Её огорчение не было бы на столько сильным, не проиграв она своему злейшему врагу. Девушка тяжело переживает поражение, но приходит в себя, благодаря поддержки...