Подсказки судьбы

459 37 20
                                    

От лица Димы

      Сегодня я должен был собирать чемодан и отправиться в Тулу, место где и произошла очередная трагедия. Поезд отходил в 19:25, а значит на вокзале я должен быть как минимум за полтора часа, но сейчас уже 17:55, а я все еще не собран. Чемодан все так же пылится в гардеробной, а одежда развешана в шкафу. Что уж там, даже моя ритуальная сумка валялась рядом с алтарем, такая же пустая, как и чемодан. Как и моя душа.

      Все мои мысли занимала эта чертовка. Моя малышка... Раз за разом я прокручивал в голове наши поцелуи, ее бездонно черные глаза, острые черты на прекрасном фарфором личике и пухлые губы. Я бы и не сообразил, что пора собираться, если бы не звонок Олега.

      — Ну, что ты уже готов к испытанию? — воодушевленно произнес друг.

      — К испытанию? — ошеломленно спросил я.

      — Братан, неужели ты забыл, что у тебя завтра первое испытание? И наверняка ты все ещё лежишь в кровати, хотя даже я в курсе, что через пару часов отъезжает твой поезд.

      — Твою мать! — подскочил я с кровати, — спасибо, дружище! Я побежал собираться! — недослушал Олега, я сбросил трубку и рванул в гардеробную доставать чемодан и складывать в него необходимые вещи.

      На часах 18:15, а я сложив руки на торсе, смотрю на чемодан в попытках, понять все ли нужное я положил. Двое пар штанов: черные джинсы и спортивки, толстовка с принтом скелета на спине, ещё одна толстовка с молнией, ведь по прогнозу в Туле сейчас холод и дожди. Три футболки одна из которых белая, спальный комплект, четыре пары носков на всякий случай, нижнее белье и средства для гигиены.

      — Ну с чемоданом вроде разобрался, — обозначил я сам для себя и направился к алтарю, чтобы собрать сумку для работы.

      С этой задачей я справился гораздо быстрее. Все как обычно: свечки, спички, ручка для того, чтобы рисовать руны, черная скатерть, кинжал и самое главное тетрадь с записями прадеда.

      Теперь осталось лишь переодеться и выдвинутся на вокзал. Я натянул на себя черные спортивные штаны, понимая, что брать с собой ещё одни смысла не было и белую футболку с принтом на спине. В прихожей я накинул свою любимую черную куртку с красными вставками и обул черные кроссовки «Nike». В последний раз я выглянул на часы — 18:40.

Мой любимый враг//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя