Эта была только моя ошибка

1.7K 88 63
                                    

От Лица Димы

Последние 4 года я даже не задумывался, как же там поживает вишенка. Всё ли у неё хорошо. Сильно ли она изменилась... Конечно, для меня это было не важно, ведь я полностью растворился в Астрид. Погрузился с головой в этот манящий океан, позабыв о том, что плавать я не умею. И осознать это я смог только после того, как меня полуживым выкинуло на берег.

Я был готов на всё ради неё: оставить своих родных и переехать с ней в страну, где я буду белой вороной, в которую постоянно тыкают пальцем. Где адаптироваться мне будет крайне сложно.

Без моей бывшей жены я не мог и шагу сделать: даже заказать чёртову доставку еды для меня было пыткой. Безусловно, это было очевидно — мало кто в Китае мог говорить на английском. Но я был готов. Готов пережить все эти сложности: оставить свою обыденную и привычную жизнь. А самое главное, о чём сейчас я сожалею больше всего — оставить Дану.

Ничего не объясняя, я просто вычеркнул её из жизни. Но она была далеко не глупа и сразу же поняла, почему я так поступил с ней. Она долго пыталась поговорить со мной. Объяснить, что Астрид незачем ревновать, ведь кроме дружбы ей ничего от меня не надо. Но я убегал от неё. Прятался, словно маленький мальчик, не давая и шанса на разговор.

Я думал, что так ей будет легче меня отпустить. Пережить эту незначимую потерю. Но она не отступала. Не знаю как, но ей вечно удавалось найти меня именно в тот момент, когда Астрид не было рядом.

Всё, о чем она просила — это лишь пару минут, закончить историю нашей недолгой дружбы красиво. Я не понимал, почему она так унижается. Зачем хочет поставить точку именно так.

Не знал я и что делать дальше. Ведь вечные попытки Даны поговорить со мной, сильно злили Астрид. Она, словно обезумевшая, ревновала меня. И в чём заключался весь парадокс — ревновала она меня только к ней, чего я тоже не понимал. Для меня же всё было очевидно. Словно в сотый раз пересматриваешь любимый фильм, где наперёд знаешь все действия героев.

Я любил только Астрид и ни раз доказывал это, но она продолжала поедать мой мозг своими вспышками ревности. Тогда-то мне в голову и пришла эта глупая идея. Если Дана не хочет отстать от меня по-хорошему, будем действовать по-плохому.

Конечно, мне не хотелось ранить её. Несмотря на то, что общались мы всего-то пол года, я проникся этой дрянной девчонкой.

Мой любимый враг//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя