«Начало чего-то нового»

2.1K 63 9
                                    

Вот и первая глава,надеюсь вам понравится!Жду реакция и взаимодействия!Всем спасибо💘
__

Эрин учится в университете творческих дел, на факультете дизайна.
Это ее первый год, который она успешно
заканчивает. Сложно ли? Да, это определенно сложно, но рядом с ней её друзья, а особенно Джей.
Джей ее лучший друг, он учится на музыканта.
Они близки ещё со школьных времен.
Родители Джея и Эрин недолюбливают друг-друга, ведь их компании враждуют между с собой.
Но это не мешает им общаться!

  ****

Наконец-то, она вернулась домой.
Даже не поздоровавшись с родителями, девушка побежала в свою комнату. Сил, чтобы общаться с кем-либо нет. Переодевшись, она легла на кровать, чтобы поразмышлять.
Но глаза сами начали слепляться,
что затянули в сладкий сон.

- Доброе утро, мисс Ариана (английское имя Эрин, это Ариана. Дома всё её называют именно Ариана, ведь все уже привыкли.)
Ваши родители спрашивали, есть ли у вас планы на вечер? — спрашивает горничная.
Кажется, у родителей наконец-то появилась совесть.

- Доброе утро! Да, у меня есть планы на вечер.
Я встречусь с друзьями.

- Благодарю, я им сообщу! Хорошего вам дня.

- Спасибо, а вы сильно не перегружайтесь и расслабьтесь, — улыбается девушка, попрощавшись. Она со всем домашним персоналом дружит. Многие относятся к ним с презрением, но они ведь тоже люди.
Нет, над чем издеваться.

- «Эрииин!» — кричит в трубку друг, он такой громкий и активный. — «Короче, у Субина появилась девушка!»

- «Что? Почему, почему! Я не могу с него, он такой милашка».— Эрин давно влюблена в Субина, но у него появилась девушка, что очень огорчает. «Сонуу, что мне делать?»

- «Ничего не надо делать! Вечером мы идем в клуб из-за сдачи последних экзаменов, ещё и успеем отпраздновать твою безответную любовь» — смеется парень, но девушка знает, что он не со зла.

- «Сону, я тебя скоро прибью! Мне пора идти, ждут важные дела, в которых тебя нет!»

- «Фу, грубиянка. Прощай!»

Сону учится на одном факультете с ней, а также они в одной компании друзей.
Он очень поддерживающий и милый друг, который всегда поможет.

Перенесемся немного в поздний вечер.
Девушка уже начала потихоньку собираться, накрутила волосы, накрасилась и, кстати, сделала яркий макияж, что ее удивило, ведь обычно она этого не делает.
Она также переоделась в черное короткое блестящее платье и каблуки.
Всё это выглядит очень мило!!
Сегодня она готова пить до упаду и постараться ни о чем не жалеть.
Кстати, именно Джей забирает её из дома.

Просчет вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя