Пока глава одна,но позже должна выставить ещё одну!Если не вечером и не завтра,то на неделе точно!!Приятного чтения,заботьтесь о себе💘💘
__Прошло около пары недель, время стало течь
все быстрее и быстрее,а Эрин никак не может к этому привыкнуть.Что нового на этой неделе? Ничего особенного,но какие-то странные люди слили в сеть видео,где Джей обнимает девушку в клубе,а это видео оказывается двухлетней давности.Их отношения с Джеем обсуждают все,что уже раздражает.Обижена ли Эрин?Ни капельку,ведь это было давно.Но впервые когда это дошло до неё,то она была ну очень расстроена.
- Пожалуйста,поговори со мной, — шепчет Джей.Они сидели за столом,начиная ужин.Родители буквально отлучились на пару минут.
- Поговорим после ужина, — молчит та,но смотря на обстановку продолжает.- Если твои намерения были не серьезными,то зачем начал всё это?Мы могли просто воспитывать ребенка,а ты придумал все эти глупые свидания!
- Я не хотел,чтобы так всё было..., — он замолчал,увидев подошедших родителей.Им этого знать точно не стоит,а то снова начнут подкалывать Эрин.Он не хочет,чтобы та чувствовала себя плохо.
Позже они продолжили трапезу в полной тишине,но Чонвон все равно пытался разрядить ситуацию.
Ох,что же теперь делать и как все объяснить,если Эрин расстроилась?- Эрин,прошу не веди себя словно ребёнок! — Кажется,эти грозные крики из комнаты были услышаны всеми сожителями дома.
- Это я,то?Я таки догадывалась,что у тебя кто-то есть!Зачем тебе так просто верила, — она громко садится на кровать,массируя виски.Боже,она так устала!Когда жизнь станет легче?
- Это было два года назад,пойми ты уже!Прошло два года,как я расстался со своей бывшей.Ты разве не помнишь,Лию?
- Так это Лиа? — Шепчет та,она думала это снова новая девушка Джея...
- Да,это именно она.Я бы стал врать тебе?
- Может ты лжешь,как я поверю тебе?
- Я почти постоянно с тобой,как я мог прокрутить это? — В каком то смысле,то парень прав.В последнее он реально всегда с ней.
- Хорошо,я поверю тебе,но если это откажемся не правдой,то я реально расстроюсь.Но я даже забыла про неё,если честно.
- Ну,вот!Это именно она,а ты сейчас расстроилась на пустом месте.Прошу не верь остальным,кроме меня, — в ответ Эрин,лишь кивает головой.
Так и все было,довольно сложноватая ситуация.Но они надеются,что все просто напросто забудут про это.
Что же говорить про сейчас?Так как уже через дней пять само выступление,то они собрались всей компанией в уютном кафе,дабы немного обсудить это самое событие.- Я уже хочу увидеть произведение искусства Эрин и Сону! — Ники,ну очень взволнован.
- Совсем скоро, — тянет девушка смотря на меню.Кстати,Теа и Ара тоже тут.
- Получается после выступления,ты на время приостановишь учебу? — Интересует Ара,наблюдая за девушкой.Она переживает за подругу.
- Да,ведь мне будет ещё тяжелее,чем обычно.А позже роды,так что мне нужен перерыв.
- А ты уже проверялась у докторов? — Чонвон,как лидер (и брат) их компании,также переживает за состояние девушки и ребенка.
- Всё хорошо,я прохожу все обследования.
- А,как насчет пола ребенка?Уже известно? — Им всем уже хочется узнать,племянник это или же племянница!
- Завтра вам всё расскажу, — девушка подносит палец к губам,дабы обозначить их небольшой «секрет».
- Это круто! — Кричит Сону,улыбаясь во все зубы.Он никак не может успокоиться.Кто же там?Девочка или мальчик?
- Ребят,а как вам песни? — Большинство отреагировали положительно,похоже песни заслужили своей шумихи.
- Фу,можно я отсяду от Ара и Сонхуна?Они тут скоро сожрут друг-друга, — возмущено говорит девушка,закатывая глаза.
- Завидуешь? — Улыбается Ара,подправляя волосы после затянувшего поцелуя. — Джей,просмотри-ка на неё!Она же намекает, — на это высказывание Эрин открывает рот в недоумении,а рядом сидевшая Теа смеется.
- Угомоните кто-то Ара! — Парни просто наблюдают за этим всем,как не удивительно широка улыбаясь.
Всё таки встреча была хороша,они отлично провели время.Она любит их эту компанию,это поднимает её настроение.
А сейчас они опять со своей святой троицей едут домой.Наряды готовы,ей осталось лишь увидеть это прекрасное выступление.
Почему же она так тянет с полом ребёнка?Если честно,то ей страшно.Как мы все пониманием,то и животик девушки стал побольше.Временами девчонке страшно,очень страшно.Нет,даже не так.Ей слишком страшно,что хочется плакать.
Она не знает,как даст малышу хорошее воспитание.Что ей вообще делать?
Вся ситуация слишком пугает,что она уже не сдерживается.Она просто хочет,чтобы этот период прошел. Если бы у неё был выбор,то она никогда бы не пошла на это.Но пора смириться,ведь она хочет лучшую жизнь для ребёнка.Она просто надеяться,что Джей не откажется от неё в последней момент.
____
Как вам глава?Какой-то треш😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просчет вселенной
FanfictionДжей и Эрин - лучшие друзья, но все изменилось за одно мгновение. Однажды они сильно напились,что не ведают,что творят,таким образом провели вместе ночь.Девушка избегала парня, они не общаются и игнорируют друг друга,что будет дальше?Эрин хранит...