«Не обижайся»

641 40 10
                                    

Прошло около пары дней с момента прибытия Юнджин.

Девушка действительно очень добрая,они очень быстро нашли общий язык и дни в особняке Пак уже не такие скучные.

Джей,конечно рад приезду кузины,но все же немного недоволен,ведь та раскрывает все подростковые секреты Джея.(И теперь у Эрин есть способы,как можно шантажировать парня)

Сейчас девчонки гуляют по торговому центру,решили потихоньку поискать одежду для малышки!

О поле ребенка они, конечно, узнали довольно поздно из-за собственного страха,но покупки никто не отменял.
Через четыре месяца уже рожать(короче,какой-то странный сюжет событий, я запуталась в этих беременностях,но надеюсь вы понимаете)

- Ты нашла так много милых костюмов и боди, — Юнджин смотрит на сумки, которые держат охранники.

— Да,я рада.Думаю,что ее папе это точно понравится, — улыбается Эрин. Боже,она не думала,что этот день наступит.

Как долго они это откладывали ?

- Что еще осталось? — Юнджин наблюдает за девушкой, скрестив руки на груди.

- Коляска,полотенца,носки и люлька — столько всего еще надо купить,что удивляет.

- Почему мы стоим?За дело! — Старшая пытается подбодрить младшую,она уже так устала и это не остаётся незамеченным.

В торговом центре они провели около пяти часов,кстати нашли все необходимое и даже много ненужного.

Все точно готово,остается только подождать,но готовы ли родители психологически?

- Ты купила столько вещей,они обязательно понадобятся ребенку? — Сейчас,они расположились у себя в спальне.
Джей только вернулся с работы.

- Уверяю тебя,я купила все в меру,а что?Жаль деньги ? — Она не понимает, о чем идет речь и к чему клонит Джей.

- Нет, это не слишком?Я не со зла или чего-то еще,я просто имею ввиду ребенку точно все понадобится?

— Да,я же сказала,— она отворачивается боком,сцепив руки.

- О нет, — ноет он. — Не говори, что ты обиделась!! — Его глаза расширились от ужаса,что ж опять чтоли ?

- Я обиделась, — она ​​даже не смотрит на него.

- Эрин, — тянет парень. —Ты опять за свое!! — Он подходит ближе, пытается обнять,но девушка отстраняется.

Просчет вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя