Давайте отойдем на пару месяцев вперед,точнее ближе к родам.Стресс конечно они получили неимоверный,что иногда даже пугает.
Всё время девушка ходила на обследование,дабы придерживаться медицинским рамкам.Всё проходит хорошо,но у Эрин ужасные перепады настроения,что даже пугает.
Джей продуктивно занимается работой,до сих пор не может принять факт,что скоро станет отцом.
Он уверен,что будет хорош в этом,но эта роль тяжелая.Раньше Джей думал,что станет отцом после 25,но нет не так то было.
- Ты собрала сумку для роддома ? — Джей искренне интересуется,мало ли?Может забыла?
- Да,все собрано, — она делает домашнее задание,да хоть она и воли положение,но учёбу никто не отменял.
Она сама виновата,что довела себя до этого.
- Тебе страшно ?
- Есть такое, — хмычет та.
- Поехали завтра с ребятами посидим? — Предлагает парень,парни давно хотели встретиться.А девчонка отвлечется.
- Давай, — идея хорошая,ей нравится.Она соскучилась по каждому.
****
- Да,Хисын!Мы уже выходим, — уверяет тот,бросая трубку. — Эрин,давай быстрее, — кричит он,чтобы она могла услышать.
- Иду,я!Возьми сумку, — просит та,аккуратно передвигаясь.
- А зачем сумка для родов?Время ещё есть.
- Джей,все может быть.А сумку давно хотела в багажник закинуть,мало ли, — в ответ слышит тихое «ладно».
- Кафе далеко находится? — Интересуется та,когда они тронулись в дорогу.Внимательно наблюдая.
- Достаточно,оно в горах.
Они стоят,ведь засветился красный светофор.
— Эрин? — он внимательно смотрит на девушку.Она смотрит туда же,начиная орать.
— Бля,Джей!У меня воды отходят, — кто думал,что это будет именно сейчас?
- Что?Не в моей машине!!!
- Тебе сейчас интересна машина? — Кричит та,с ужасающим выражением лица.
- Моя машина, — хныкает тот.
- Вези в больницу,придурок!Не раздражай, — угрожает девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просчет вселенной
Fiksi PenggemarДжей и Эрин - лучшие друзья, но все изменилось за одно мгновение. Однажды они сильно напились,что не ведают,что творят,таким образом провели вместе ночь.Девушка избегала парня, они не общаются и игнорируют друг друга,что будет дальше?Эрин хранит...