«Надоедливый Джей»

691 42 10
                                    

Прошу прощения за столь долгое отсутствие,я исправлюсь.Сейчас выложу еще одну главу, надеюсь, они вам понравятся.
Пишите пожалуйста комментарии и взаимодействуйте с главой, буду очень благодарна.
~С любовью ваш автор,заботьтесь о себе💘
__

Сегодня пары прошли,ну очень быстро,что этого даже было не заметить.А придя домой,то девушка сразу занялась вязанием,ведь времени уже не прям много.

- Где Джей? — К ней заходит брат,бесцеремонно расположившись на кровати.

- Я откуда знаю?Я же не охранник его, — она закатывает глаза,продолжая вязать.

- Вы же встречаетесь,ты должна знать.

- Мы не встречаемся! — Выкрикивает та опрокинув все.

- Выглядит наоборот, — ухмыляется тот,поджав руки.

- Дурак, — она снова подтягивает всё к себе.

- Вы опять отдалились,что такое? — парень садится по удобнее,чтобы послушать девушку.

- Не знаю,но где-то пару дней назад,мы просто болтали и он ушел.Он был таким странным, — Эрин пожимает плечами,совсем не понимая поведение Джей.

- Такое бывает у парней,типо резкий блик ? — Он молчит пару секунд и продолжает. — Может сегодня сходим куда-нибудь?

- Куда хочешь ?

- Как в старые добрые,день брата и сестры!

- Мне нельзя на аттракционы, — она грустно улыбается,размяв шею.

- Точно,может тогда сходим хорошенько покушаем ?

- Я не против, — девчонка очень даже проголодалась.

Они направились в кафе,где можно устроить корейское барбекью.Всё было вкусно,а после трапезы ребята решили прогуляться в парке.

- Совсем скоро тебе придется уйти из универа,ты готова? — Он держит сестренку за руку,чуть покачивая туда-сюда.

- Думаю,да.Мне конечно страшно,но я явно готова, — она кладет голову на плечо брата,прикрывая глаза.

- Мисс Ян!Мисс Ян,это ваш новый возлюбленный ?А как же Пак Джей? — Резко появляются пару репортеров,что очень испугало девушку.

- Я её брат,а вам следует уйти, — Парень закрывает её своим телом,уводя отсюда подальше.

- Но Мистер Ян,мы почти не видели их вместе!Мисс Ян,вы расстались?

- Я и мои отношения с Джеем вас касаться не должны,у нас всё хорошо, — она вдыхает опять этот чистый воздух. — Мы сами разберемся и прошу больше не делайте такого, — она нежно улыбаемся и уходит,под ручку с Вонни.

Просчет вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя