Мне жаль за столь долгое отсутствие,я постараюсь по скорее полностью вернуться.
Эти дни было сложные для меня,что в плане учёбы,что и морального состояния.
Я старалась не уходить,хотябы из тт,но временами также пропадала.
Сейчас,я там более активна,чем тут.
Честно,у меня вообще не было вдохновения,я садилась писать,но не могла.
Ведь обычно,когда я пишу что либо это умиротворение для меня,но этого больше нет,что очень странно.Искра будто пропала.
Я думала,что вообще не смогу вернуться,надеялась на зимнее каникулы,но у меня видимо получилось взять себя в руки.
Ваш автор любит каждого из вас и я благодарна каждому из вас.❤️
Чуть позже сегодня выйдет и еще одна глава.
Если интересно,то вот мой тгк:sxvcnoo
_____Это был скучный день.
Джей уехал на учебу,а Эрин осталась дома.
Девушка решила заниматься,пока у нее было свободное время.Всё же немного тяжело совмещать это всё,а позже освободившись, наконец вышла из комнаты.
- Эрин,долго не сиди над уроками, — женщина мыла посуду,нежно глядя на девушку. — Садись кушать, — девчонка благодарит и садится за трапезу.Мама Джея очень добра,что радует.Она боялась обратного.
- Может подружек позовешь ?
- А вы разрешаете?
- Конечно!
- Спасибо, — кивает та,улыбаясь.
- Кстати,к нам приезжает кузина Джея.Она тут поживет недельки две,всё нормально же?
- Разумеется всё хорошо,было бы классно познакомиться с ней, — она не лжет,было бы реально интересно познакомится с ней.Она слышала,что она супер-звезда.
- Ой,отлично.Она вечером прилетит из штатов, — женщина ерошит волосы девчонки,что не может не улыбнуться.
- Спасибо большое,я пошла, — благодарит та,а женщина желает ей удачи.
Эрин долго думала пригласить друзей или нет?
В итоге она предложила Ара и Теа посидеть,пообщаться,чем они обычно занимаются.
- Эрин! — забегают девочки в унисон,крепко-крепко обнимая Эрин.
- Боже,как тебе у Джея? — Ара играется с бровями,но после увиденного,Эрин не может нормально объяснить,начинает смеется.
- Дура,чего ржешь? — Теа совершенно не догоняет,но улыбается.
- Посмотри на неё,она очень смешная, — продолжает та,переварив дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просчет вселенной
FanfictionДжей и Эрин - лучшие друзья, но все изменилось за одно мгновение. Однажды они сильно напились,что не ведают,что творят,таким образом провели вместе ночь.Девушка избегала парня, они не общаются и игнорируют друг друга,что будет дальше?Эрин хранит...