Ура,новая глава!Нравится ли вам история?Я надеюсь,что да!Пишите,если есть какие нибудь пожелания?
___План начал работать, они объявили об этой желанной (нет) новости СМИ.
Сегодня на них стоит задача, раздурить весь интернет, гуляя и обнимаясь на обочине.— Пф, не чувствую себя неловко!
Мы и до этого обнимались, что в этом такое? — Парень пытается предоставить девушке, хоть чуточку комфорта. Напомнить о былых временах.- Может быть и ничего такого, если бы я не носила под сердцем твоего ребенка.
- Уф, грубиянка! — Улыбается тот, девушка стала такая прямая и угрюмая, что аж смешно.
— Ладно, пошли, — он берет её за руку, направляясь дальше.
- И что, мы теперь персонажи дорамы?
- Видимо.
- Не смешно, Джей! — Девушка аккуратно бьет парня по плечу.
- Мне смешно, даже очень, — улыбается тот, она такая маленькая.
- Поцелуй меня, они смотрят, — напоминает девушка, подходя ближе и окинув руки вокруг его шеи. Джей времени не теряет и тянет девушку ближе к себе. Подарив ей нежный и аккуратный поцелуй.
- Верно подметила, — бормочет тот, всё ещё целуясь.
- Ну, всё, хватит, — шепчет девушка, чуть отстраняясь.
В общем, как понятно, им придется строить из себя пару и это будет продолжаться довольно долго, чтобы не ходили разные слухи.
Ребятам придется много пережить, но они справятся.****
- Когда вам удалось это сделать ,почему скрывали? — Старший из компании в полном шоке.
Пара решила ничего не скрывать от друзей, потому что ближе им никого нет.- Ну, ты помнишь вечеринку? Ну, мы напились и получилось как-то так, — неловко отвечает девушка, склонив голову на плечо брата.
- Не думал, что Джей станет папой раньше меня, — добавляет Хисын, - Но ничего, мы вам поможем, к тому же у ребенка будут самые лучшие дяди, — улыбается он.
- Я уже дядя, емае! Какой кошмар, я чувствую себя старым, хоть я и самый младший, — Ники до сих пор не может к этому привыкнуть.
- А я рад! Я думаю, вы будете хорошими родителями,— Чонвон действительно думает, что Джей определенно будет хорошим отцом, а Эрин — такой же матерью.
- Да, я согласен, — Джейк не может не согласиться, тем более они давно знают друг друга.
- Как вы думаете, кто там? Девочка или мальчик? — в предвкушении спрашивает бархатный голос,Сону очень рад за подругу.
- Нам всё равно, главное чтобы ребенок был здоров, — улыбается Джей, глядя на девушку.
- Он милашка! — шепчет Чонвон девушке на ухо, и она смущенно кивает.
Ребята долго обсуждали происходящие и будущее. У каждого свои планы, страхи и многое другое.
Тем не менее, их компания всегда будет рядом,это то, что никогда не меняется.
По крайней мере, она так думала.****
В универе все просто шипперят пару, а также тихонько фоткают. Раньше никто и подумать не мог, что два лучших друга будут вместе.Джей хоть и заботится о девушке, но не перестает пить и ходить в клубы. Иногда кажется, что с девушкой он только потому, что это долг.
Сама Эрин же уверена, что у него есть кто-то, поэтому она старается не привязываться к нему.Пропустим немного времени, а именно на пару месяцев, сейчас уже можно почувствовать, как ребенок пинается хоть и редко.
Живот ещё не такой большой, но скрывать за оверсайз всё равно приходится.- Это твой папа, малыш,— говорит Джей, наклоняясь ближе к животику.— Мы с твоей мамой очень тебя ждем, хоть и сложилась такая непростая ситуация, мы никогда не перестанем тебя ждать и любить, — шепчет парень с широкой-широкой улыбкой, а девушку только умиляет ситуация.
- Ну, всё горе папаша, я спать хочу, - зевает та, закинув голову на мягкую часть кровати.
- Сладких снов вам, семья, — парень обнимает животик, а потом и девушку.
Он очень старается, девушка это видит, но не может привыкнуть. Ей явно нужно время, много.____
БЕЗУМНО МИЛО😭😭💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просчет вселенной
ФанфикДжей и Эрин - лучшие друзья, но все изменилось за одно мгновение. Однажды они сильно напились,что не ведают,что творят,таким образом провели вместе ночь.Девушка избегала парня, они не общаются и игнорируют друг друга,что будет дальше?Эрин хранит...