«Правда»

512 25 0
                                    

Ух,что же тут твориться...Запасайтесь нервами💓
____

В университетском коридоре вспыхивает напряженная обстановка.

Слухи о Эрин распространились ещё больше и это не кончается.

Обидные слова разносятся повсюду.
Джей в свою очередь,выслушав высказывания,какого-то парня,вспыхивает гневом.

- Джей,тебе стоит от неё отказаться.
Она не твой уровень — Усмехается тот,заржав ещё больше.

- Это не тебе судить,ты кто такой? — Сердито произносит он,походя ближе.

Но слова не успокаивают обстановку.
Драка начинается,и Джей ввязывается в потасовку,невзирая на предупреждения.

Эрин,увидев,как Чонвон и Сону вмешиваются,спешит к месту столкновения,беспокойство мерцает в её глазах.

- Джей,перестаньте! — Взывает та,но он даже не слышит её.

Драка прекращается,когда вмешиваются преподаватели и охрана.

Сону и Чонвон помогают Джею встать.

- Джей, это не решение проблемы, — Сону понимает,что он защищает девушку.
Но не стоит ввязываться в драки.

Джей,с разбитым лицом и яростью в глазах,молча кивает,осознавая,что его эмоции вышли из-под контроля.
Эрин,молча глядя на него,чувствует смешение обиды и беспокойства за парня.Весь университет стоит на грани взрыва,но события только начинают развиваться в этой таинственной истории.

****

Эрин, с горящими глазами,подходит к Джею,который находится в медпункте после драки.

— Джей, что тебя накрыло? Нельзя же было ввязываться в это! — Сердито начинает девушка,сев рядом.

- Эрин,они говорили ужасные вещи о тебе,я не мог просто стоять и слушать — Искренность в его словах явно чувствуется.

- И ты решил вступить в драку?Это только усугубило ситуацию.

В небольшой медпункт залетает и остальная компания друзей.

И как они только там все поместились ?

— Боже,Джей ты был так крут! — Ара прыгает на месте,замечая взгляд Сонхуна.

— Почему ты хвалишь Джея? — Шепчет тот,внимательно оглядывая её лицо.

— А когда ты,что то такое делал ради меня?? — Ара не может не закатить глаза,видимо общаясь с Сону это становится,как вирус,который передается.

Просчет вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя