Хочу добавить,что в этой главе появится Теа и Ара!Думаю,вам будет интересно увидеть их в такой атмосфере.(Теа гг фф «игра в иллюзию»,а Ара гг фф «темная красота»)
Также т.к,я не очень раскрыла отношения Хи и Теа,то я буду делать это тут.
В будущих фф,я буду потихоньку добавлять всех,но сюжетная линия работы никак не влияет на девочек.(То есть всё,что было в фф,где они гг никак не влияет на происходящие действия.Короче,я не умею объяснять,но надеюсь вы поняли)К примеру,если там будет Джиу и Сону,то все что было в «разговариваю сам с собой» никак не влияет на их сюжетную линию.
____Итак, доброе утро.Пара все еще спит, они никак не могут проснуться.Повернувшись на бок, девушка чувствует резкий запах орехового шампуня.
- Боже, - девушка осторожно поднимается,медленно открывая глаза. — Ааааа! — кричит она,на что вздрогнул лежащий рядом парень.
- Что ты кричишь? Я конечно знаю, что красивый,но не стоит.
- Почему ты спишь в моей постели? — Она слегка толкает его.
- Я пришел поздно, и твой папа упомянул,что я могу лечь с тобой, поэтому я подумал,что должен это сделать.
- Это безумие!
- Да ладно, я же ничего не сделал с тобой,что ты кричишь?
- Да,потому что... — но девушку прерывает стук горничной.
- Мистер Пак,Мисс Ян родители зовут вас завтракать.
- Хорошо,спасибо. Кстати, не могли бы вы позже убраться здесь,пожалуйста? — Она улыбается,а женщина только кивает.
- Давай, вставай!Ты можешь спать,где хочешь,но ты должен предупреждать меня.
- Хорошо-хорошо, — кивает тот,вставая с постели.
- Джей,нормально выгляжу?Животик не сильно видно? — Девушка кружится перед ним,она стоит в миленьком платье на бретельках.
- Очень мило.Да,какая разница видно,не видно?Ты ведь дома! — Он аккуратно поглаживает живот,умиляясь.
- Ну,ладно ты прав, — соглашается та. — Ты готов?
- Да,пошли.
Вся семья встречает их на кухне,отец просит присоединиться к завтраку.Девушка так и делает, но перед этим бежит к брату,чтобы обнять его и пожелать доброго утра.
- Ну что, у вас есть планы на сегодня? — Интересуется женщина,смотря на парочку.
- В общем,да.Мы с ребятами договорились сегодня устроить барбекью у Хисын-хёна дома,вероятно прибудем мы поздно, — Девушка слышит это в первый раз,но так даже лучше,зато она не будет сидеть дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просчет вселенной
FanfictionДжей и Эрин - лучшие друзья, но все изменилось за одно мгновение. Однажды они сильно напились,что не ведают,что творят,таким образом провели вместе ночь.Девушка избегала парня, они не общаются и игнорируют друг друга,что будет дальше?Эрин хранит...