«Что за слухи?»

528 30 2
                                    

Сейчас,буду редактировать всё и выкладывать.Это последние главы.
___
Давайте немногого перенесемся в другое время,а именно где Лие уже год,а Эрин вернулась в универ.

Давайте,посмотрим с какими трудностями они встречаются.

- Сону,опять опаздываешь? — Девушка смотрит сурово,он постоянно опаздывает!

- Я случайно, — шепчет тот,а позже добавляет. — Как Лия? — Ещё тише шепчет друг,ведь об этом никто не должен знать.

- Она в порядке,сейчас с бабушкой и дедушкой, — хмурится та,продолжая писать конспект.

- Пак? — интересует тот,расширив глаза.

- Неа,мои — шепчет та.
Она не очень любит оставлять девочку со своими родителями,сама не знает почему.
Ей просто не нравится.

- А,понятно, — вздыхает тот,он хочет что то сказать,но девушка перебивает.

- Я слушаю лекцию,Сону, — парень замолкает.Он относится с пониманием,ведь на самом деле быть молодой мамой тяжеловато.

Сегодня было всего три пары,которые уже прошли успешно.По дороге она встретила Джея и они вместе направились к машине.
Кстати,конечно они захватили с собой Чонвона.

- Как день прошел? — спрашивает брат,а Джей заводит машину.

- Неплохо, — поворачивается та,мило улыбнувшись. — Сегодня,было легко, — вздыхает та. — А как у вас день прошел,парни?

- Нам дали поставить новую песню,для танцевального факультета, — Что-то сегодня Джей не очень радостный.Что стряслось?

- Да!!У нас такой танец мощный, — пищит Чонвон,а девушка не может сдержать смешок.

- Лия,мама и папа пришли! — Кричит Джей,что веселит Чонвона.Он ещё не привык к тому,что эти двоя и вправду родители.

- Мама и папа, — доносится тихий,но радостный детский голосок.Девчонка уже по чуть-чуть произносит разные слова,а также учиться ходить.Джей подхватывает девчонку,когда она оказывается ближе.

- Как ты провела свой день,кроха? — Парень смотрит прямо в яркие детские глаза,сзади девушка опирается об дверной косяк наблюдая за милейшей картиной.

- «Х-Холошо» — неумело поизносит та,а парень все крепче обнимает её.

- Она сегодня такая молодец,помогала бабушке готовить, — подает голос мистер Ян,улыбаясь.

Просчет вселенной Место, где живут истории. Откройте их для себя