1. Избиение.

1.8K 107 12
                                    

Ангелы и Демоны - два совершенно разных миров, соединенных в один. И они никак не могут быть вместе.

Феликс тоже так думал, пока в один день, у него не появилась метка в виде солнца и красным квадратом под ней, что означало, что соулмейт демон. Он никому не говорил про это, даже собственному старшему брату. Знал только его лучший друг, у которого так же красный квадрат, не смотря на то, что он ангел и вся его семья была ангелами. Только у него метка розы. Его родители так же не знали ничего, ведь не Хан, не Феликс не раз слышали то, что таких людей давно нет и если такие и остались, то они будут слишком опасны для окружающих, потому что силы ангелов и демонов вместе будут слишком сильны. Соулмейты могли чувствовать чувства друг друга через метку, которая находилась под сердцем. У Ликса она была всегда заклеена, как и у многих людей. Он не чувствовал ее, пока не поступил в университет.
______

Хенджин был участником довольно популярной банды школы, помимо него там было еще три человека. Все, чем они занимались это драки с ублюдками из банды Ютома. Ютом - наследник одной из корпорации в Корее. Всегда оставался безнаказанным за буллинг и избиение первокурсников. Он и в правду убивал людей, но делал он это не сам.
Он брал одного человека из его банды "который хотел помочь бедолаге" и отправлял его к жертве. После того, как люди привязывались, они его бросали. Некоторые жили с этим так же спокойно как раньше, а некоторых уже нет на этом свете, потому что ангелы это очень ранимые существа. И да, в основном это были ангелы, потому что Ютом не переносил их из за какой то никому не знакомой травмы в детстве.

Да, Хенджин и другие так же были безнаказанны, но это не только благодаря богатеньким родителям, а благодаря статусу "спасателей", хотя их многие обходили стороной, как и банду Ютома.

Феликс, Чан, Чонин и Хан как раз были теми, кто пытался избегать их всех, потому что Бог знает к чему это все могло привести.
______

Их первый день в университете прошел очень даже спокойно, держались они в четвером до конца пар, когда Чан и Чонин пошли в общежитие, а Хан и Феликс направились прогуляться по заднему двору университета. Они ходили относительно долго. Пока не увидели фигуры, которые приближались к ним. Когда они приблизились, то увидели парней в черных куртках с битами. Бежать было некуда, они стояли в тупике. Первый удар принял на себя Хан, который отлетел в задние ворота от такого сильного удара. А в след за ним и Феликс.

Как определит судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя