6. Кольцо.

913 64 12
                                    

Проснулся Феликс довольно поздно, ведь время вчера было около двенадцати. Он не заметил когда вышел из комнаты и направился на кухню, на которой уже сидел его друг.
- Доброе утро. Ты уже проснулся? - спросил Хёнджин, посмотрев на часы, а потом снова на парня.
- Доброе, да. Ну я поеду наверное, спасибо тебе, честно, я не знаю, что бы делал. - сказал Ли, обняв Хвана.

Хенджину показалось, что у него весь мир перед глазами пролетел, когда это белокурое существо прислонилось к нему всем телом, что бы обнять.
- Давай я тебя хотя бы подвезу тебя, тебе слишком далеко ехать. - спустя десять минут смог сказать Хёнджин, который все еще находился в сильном шоке от действий Феликса, который кажется улыбался во все тридцать два.
- Я не против - сказал он, опять улыбаясь и проходя к выходу из огромного дома, в котором кажется можно было заблудиться.

Ехали они далеко не молча, у них слишком много было тем для разговора.
- Черт, я же забыл предупредить Криса. - сказал он, потянувшись за телефоном, на котором на удивление не было не одного уведомления, кроме родителей, которые спрашивали у него про его самочувствие.
- Я его еще вчера предупредил, думаю он не волнуется. - сказал Хван.
- Спасибо еще раз, второй раз жизнь спасаешь. - ответил Ликс, засмеявшись.
- А Чан за такое убить может? - удивленно спросил он.
- Да не то, что бы убить. Они просто с Чонином как курицы наседки, точно нашли друг друга. - сказал Феликс.
- А вы с Ханом их блудные дети? - засмеялся теперь уже Хёнджин.
- Получается правда так, мои родители остались в Австралии, а меня отправили в Корею. А у Хана просто родители ебнутые. Чан и Чонин со старшей школы заменяют наших родителей. - рассказывал ему Феликс.
- Значит правда родители.
Ну все, мы приехали. Может сможешь погулять завтра? - спросил у него Хёнджин.
- Думаю смогу, если родители в угол не поставят. - засмеялся громким смехом Ли.
- Ладно, удачи тебе, пока. - сказал он.
- Я тебе напишу!! Пока. - крикнул Ликс и захлопнул дверь машины, убегая к собственному дому, в котором его хотя бы ждут, не то, что Хенджина.

Возвращаться в пустой дом всегда очень больно, хотя он уже привык. Никогда не знаешь, когда останешься совсем один. Да, к нему часто приезжали ребята из банды, что бы обсудить свои проблемы и попробовать их решить, но постоянных жителей кроме Хвана там не было. А ему очень хотелось и хотелось просыпаться рядом с этим белокурым пареньком, улыбка которого каждый раз сносит Хенджина на повал. Он начинал осознавать, что Ли его соулмейт, ведь как же много совпадений. Он  чувствовал когда с ним что то случалось, чувствовал, когда тот был счастлив и грустил. Той ночью, он так же не спал из за тревожных мыслей соулмейта и покалыванию под сердцем.
______

Утро воскресенья начиналось как обычно, Хван сидел за столом и доделывал свое задание, которое он задолжал историку еще неделю назад. Он не заметил, как на его телефон пришло уведомление.

12:23 Lee Felix:
Привет. Как самочувствие? Кстати, меня в угол не поставили, могу погулять.

Прочитав это сообщение внутри у него разливалось тепло. Такое, что он был уверен в том, что Ли в хорошем настроении.

12:27 Hwang Hyunjin:
Привет, у меня хорошо, а у тебя? Я не против.

Далее они договорились о встрече у универа, Хенджин даже захватил с собой кольцо "дружбы" как он скажет ему. Правду он говорить не собирался, но вот не задача, скоро Феликс узнает это сам.

- Привет!! - подбежал Феликс к нему, обнимая.
Они походили по разным местам, разговаривая об разных темах.

- Кстати, это тебе - сказал и протянул ему колечко Хван.
- Ты что мне предложение делаешь? - засмеялся Ликс.
- НЕТ, ОНО ОЗНАЧАЕТ ДРУЖБУ!! - крикнул Хенджин, надувая губы, имитируя обиду.
- ДА ЛАДНО, ЛАДНО, НЕ ОБИЖАЙСЯ ТОЛЬКО. - сказал Феликс, обнимая Хенджина и надевая это кольцо.

Хвану казалось, что это лучший момент его жизни.
- Я не обижаюсь, но пойдем по домам, уже слишком холодно.

Как определит судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя