9. Болезнь. (part.1)

707 54 1
                                    

А ведь Феликс знал, что ему будет тяжело. Он очень скучал по Хенджину, который являлся для него лишь другом. Пока однажды к нему после пары не подошел Хван.
_____

Ли шел по длинному коридору своего университета, пара закончилась совсем недавно, но здание уже опустело - их оставили на дополнительные. Он думал, что кроме его однокурсников и педагогов в универе никого не было, пока кто то не опустил свою ладонь ему на плечо.
- Прости меня, я правда ужасно поступил. Я сильно скучаю. - сказал голос, который Феликс узнает из тысячи.
Ну а что Феликс? Он ничего. Просто подошел и обнял, а Хёнджин понял сразу - значит он прощен. Хван знает, общение как раньше возвращать тяжело, да и вряд ли будет как раньше, но главное, что Ли больше не злится на него.
_______

Прошла неделя, общение наладилось, они каждый день переписывались и были хорошими друзьями.

12:34 Lee Felix:
Доброе утро. Как самочувствие? Сможешь погулять?

Что что, а вот Хенджин чувствовал себя ужасно. Правда ужасно, голова кружилась так, что казалось, что он сейчас упадет.

12:37 Hwang Hyunjin:
Доброе. Не думаю, плохо себя чувствую, а у тебя?

Дальше Хенджин увидел обеспокоеные сообщения Феликса, который посоветовал ему завтра не идти в универ и отлежаться дома. Ох уж этот заботливый "друг"
_____

С каждым часом ему становилось все хуже. Он решил позвонить Минхо, который тоже знал, что другу не хорошо.
- Мне кажется, что я сейчас упаду и откинусь. - сказал Хенджин, держась за кресло в гостинной.
- Может скорую вызвать? Это уже не шутки. - запаниковал Минхо.
- Да какую скорую, приедь просто, что бы я не умер. - сказал он и скинул трубку.

Минхо доехал очень быстро, но Хван трубку не брал, на звонок в дверь тоже не реагировал. Хорошо, что Ли был не простым подростком, как никак он состоял в самой популярной банде их универа и сломать замок для него это слишком легко. Когда он зашел в дом, он сразу же увидел Хенджина, который валялся трупиком на полу.
- Ало скорая, тут человеку плохо стало. - сказал он, так же назвав его адрес.
Минхо паниковал, хотя Хенджин дышал и сердце билось.
Скора приехала очень быстро, забрав его с Минхо в больницу, там же его сразу забрали в кабинет, а Ли оставался в коридоре.
- Вы приходитесь другом Хван Хенджину? - спросил врач.
- Да, а с ним случилось что то страшное? - обеспокоено спросил он.
- Ваш друг болеет смертельной болезнью, мы как то можем связаться с его родителями? - спросил мужчина.
- У него нет родителей, я самый близкий его человек. - ответил Минхо.
- Вот как. Он болеет смертельной болезнью, которая связана с не принятием чувств соулмейта. Ваш друг может умереть примерно через год, но выход только один, это любовь соулмейта. Я очень сожалею. - сказал он.
- Я вас понял. Я могу зайти к нему? - спросил Минхо.
- Да конечно. - на эти слова Ли открыл дверь и зашел к другу.

-  Ты ведь уже знаешь, да? - спросил у него Хенджин.
- Ты расскажешь Феликсу? - перебил его Минхо.
- Все таки знаешь. - он замедлил, но все же сказал еще одно предложение. - Я не собираюсь ему рассказывать, не хочу, что бы он винил себя.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Ли, поняв, что тема про Феликса ему более, чем больна.
- Уже лучше, но не думаю, что смерть будет для меня чем то не значительным. - выдавил из себя смех он.

Как определит судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя