Неделя проходила очень спокойно. Ангелы устроили "тусовку" из четверых, даже хотели купить алкоголь. Но кассирша не поверила, что Чонину есть восемнадцать. Тусовка проходила с фильмами в домашней атмосфере.
Но вот пришел вечер пятницы, ребята начали собираться на так называемый бал, который проходил в актовом зале их университета. На котором будет плюс - минус половина универа.
Оделись они очень просто, не смотря на то, что выглядели они очень красиво. Видимо если ангелы выйдут в мусорных пакетах, то все равно будут выглядеть как топ модели, но так думали лишь демоны, которые оделись как в последний раз. Нет, ну правда, одеты они были великолепно, будто на свадьбу своего непонятно откуда взявшегося дяди.
________
Демоны доехали довольно быстро. Сынмин, Чанбин и Минхо были на одной машине, а Хенджин на другой, так как жил он далековато от универа. С ангелами они договорились встретиться у входа, там уже стояли две белые и две темные макушки, которые принадлежали Чонину, Феликсу, Чану и Джисону, которые ждали их у самого входа. Да, одеты они были скромно, но они сами и в правду были будто модели, которым нужно ходить не в этот университет за родительские деньги, а на модные показы всяких разных бизнесменов. Которые нацепили на них самую красивую одежду страны и повесили на обложки популярных журналов.А потом последовали к двери, которую переполняли студенты, которые так же пришли сюда. Чуть позже в актовый зал все таки пройти получилось, хотя людей было очень много. Зал сам собой был очень обычным, не считая светодиодов, которые были включены на сегодня и музыки из колонок. А ну да, еще и всякие разные напитки.
Хенджин глаз с белокурого не спускал. Да, Ютом довольно давно не появлялся и вряд ли появится, но он все равно очень волновался за улыбчивого парня.
- Хван, я все понимаю, но ты с него глаз не спускаешь. - сказал Минхо, отойдя от Хана.
- Я просто боюсь за то, что Ютом может появиться, я про тебя то молчу. - сказал он, бросая взгляд сначала на Джисона, а потом на Ли.
- Не меняй тему. Я не думаю, что ты так на него засматриваешься только из за Ютома. Тем более, я помню то, как ярко ты ему улыбался. - сказал Минхо, расплываясь в хитрой улыбке, которую Хван прекрасно знал.
- И что ты мне хочешь сказать этим? - переспросил тот, зная, к чему клонит его друг.
- Я давно заметил твое неравнодушие к нему, можно сказать симпатию, если уж не влюбленность. - продолжал тот, смотря на реакцию своего драгоценного дружка.Хенджин не хотел осознавать то, что и вправду ему нравился этот белобрысый с россыпью веснушек и слишком низким голосом, от которого сразу же пробегают мурашки.
- Я честно не знаю. - ответил правду Хенджин.
- Никто тебя не торопит, но помни, он может оказаться не твоим соулмейтом. - сказал Минхо и ушел восвояси, оставляя Хвана на едине со своими мыслями, который уже потерял двадцать раз Феликса из вида. А сейчас сидел и думал о словах лучшего друга, который находился уже в центре актового зала, который был наполнен студентами и некоторыми преподавателями.Да, Хенджин был в ступоре с слов сказанными Ли, ведь он так явно не показывал симпатию к Феликсу, которого он уже не видел, но Хван надеялся, что это только потому, что другие увели его в центр зала, откуда его не было видно даже при огромном желании.
Он еще недолго посидел у выхода и решил все таки проверить ангелов, которых не было так долго. И он оказался прав, почти все ангелы находились в центре и все из банды Ютома. Кроме двух.. В этот раз Хенджину было не до шуток.
Он пошел сначала проверить балконы, на которых (вау какая неожиданность) было пусто. Далее он пришел в общий туалет, скорее всего искать будет легко, потому что еще никто не успел напиться, поэтому почти все кабинки должны оставались свободными. Когда он зашел в туалет, то увидел такую картину. Ютом стоял в притык к Феликсу, которого так отчаянно пытался поцеловать. И поцеловал бы, если бы не Хван, который подлетел и оттянул его в самый последний момент.- Я же сказал тебе не приближаться не к нему, не к остальным ангелам?! - сказал он ударяя того так, что он упал на пол.
- Грёбанный Хван. - сказал он, получая еще один удар от Хенджина. Бил он его не долго, развернулся, взял Феликса под руку и вышел с ним из туалета.
- Ты как? Он тебе ничего не сделал? - спросил Хенджин.
- Просто увези меня куда то подальше отсюда. - сказал Хенджин, перед этим писав сообщение Крису, что дома Феликс появится только завтра.
- Ну и куда мы едем? - спросил Ли.
- Ко мне домой, тебе нужно поспать, иначе будешь как вампир, а не как ангел. - закатил глаза тот.На эти слова Феликс не ответил, а лишь заснул, когда они подъезжали его пришлось разбудить.
- Ликс, мы уже приехали, просыпайся.Феликс проснулся, выходя из машины и направляясь в дома Хенджина. Он был большой, Ли удивился, что в таком большом доме жил только он, но ничего не спросил, не лучшее время.
Хенджин постелил ему в комнате для гостей, сам же лег в собственной комнате. Феликс закрыл глаза и уснул, надеясь оставить этот день навсегда в прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как определит судьба.
RandomАнгелы и демоны - это два совершенно разных мира, которые однажды соединились в один. Соулмейты бывают только ангелами или только демонами, но что, если судьба решила иначе?