Минхо и Хёнджин сидели на последней паре, после чего они собирались идти домой. Минхо просто писал лекцию, уже складывая ручки в пенал.
- Блять. - сказал тот хватаясь за метку, которую будто огнём ошпарило.
- Метка? - спросил беспокойно Хван.
- Да, будто на ее месте очень сильный ожог. Я чувствую, что куда то можно идти, но не понимаю куда. - сказал он смотря на друга.
- Так ребята, на этом в принципе все, можете быть свободны. - сказал преподаватель, выходя из аудитории.
- Я знаю, я чувствую. Пошли. - сказал Хёнджин, протягивая ему руку. Боль у него тоже была, но не такая резкая.Они вышли из аудитории и Хван повел их на задний двор, туда. где обычно никого не было в такое время.
Подходя к полю они увидели двух ангелов, которых била банда Ютома. Боль у сердца стала еще сильнее.
- Отошли от них. - сказал Минхо, вместе с Хенджином подбегая к ангелам, которых уже очень хорошо побили.
- Ты ведь знаешь, что совсем скоро у них проявятся силы и ты не знаешь насколько сильны они будут, тем более, их родители могут оказаться и демонами, и ангелами, тогда тебе будет ой как плохо. - начал Хёнджин.
- А что ж ты? Тебе ангелов третьекурсников мало? Вот машут своими крыльями вне школы, а тебе как то и все равно. На помладше потянуло? - спросил тот, отходя от Феликса и Хана, которых он уже успел вырубить.
- А тебя я смотрю всю жизнь на ангелов тянет, а то что ты демон и соулмейт наверняка тоже, то тебе как то и все равно. - сказал Хёнджин, подбегая к веснушчатому, беловолосовому пареньку, который находился без сознания.
- Я еще вернусь за этими ангелами, слишком красивые у них лица, так и хочется сделать так, что бы совсем скоро они полетели без крыльев. - ответил Ютом, засмеявшись и уходя в даль.
- Минхо, они без сознания. Достань воду из моего рюкзака и побрызгай, может поможет.Феликс начинал раскрывать глаза, увидя перед собой черноволосого парня он быстро отодвинулся, пока его глаза наполнились ярко синим оттенком - так бывает у все за ангелов, когда они чувствуют опасность.
- Ты чего такой шустрый, не побью я тебя. - ответил он, держа того за руку.Хан в себя не приходил. Феликс увидел это, спрашивая Минхо о его состоянии.
- Я не знаю что с ним, видимо все еще в отключке, но вроде как дышит. Он далеко отсюда живет? - спросил он.
- Достаточно далеко, мы живем с друзьями, я могу позвонить им. - сказал Ли, набирая номер Чана.- Ало, Кристофер. Можешь пожалуйста нас забрать, мы у университета. - попросил тот, наконец то дозваниваясь до друга.
- Да, сейчас. Что то случилось? - спросил он беспокойным голосом.
- Когда приедешь расскажу. - сказал он, бросая трубку.Хан начал медленно приходить в себя, открыв глаза полностью, он почувствовал, что все тело ломит так, будто его хорошенько отпинали. А ведь так и было. Перед собой он увидел парня, который наблюдал за ним, сначала он подумал, что это Феликс, но когда убедился, что даже волосы у него темного цвета, то понял, что это не он. Его глаза так же стали ярко синими.
- Ты кто? - первое, что спросил он, прежде чем повернул голову и увидел Феликса, чье лицо было не в лучшем состоянии, Хан даже о своем не задумывался.
- я Минхо, это Хёнджин, мы здесь, потому что вас побила банда Ютома. Сейчас приедет один из ваших друзей и подвезет вас. - сказал он спокойным голосом, от которого Хану даже на душе теплее стало.
Через десять минут и вправду подъехала машина Чана. Крис подбежал, обняв ангелов, которые ждали его. В след за Чаном вышел мальчик, Хёнджин бы даже не сказал, что ему есть восемнадцать, если бы впервые встретил на улице. Все они были ангелами, их внешность и вправду была ангельской, что не сказать о Минхо и Хёнджине, которые были как черти.Они уехали, а у Хвана и Ли какое то опустошение внутри.
- Знаешь, от меня будто кусочек чего то важного отделили и каждую минуту пустота все больше и больше. - будто бы прочёл его мысли Минхо, который смотрел вслед уезжающей машине.
- Если судьба, то еще встретимся. - сказал он, продолжая идти в сторону дома.
______У Хана и Феликса дома были целые распросы. Будто их убили, а они воскресли, ей-богу.
- Давайте будем держаться в универе вместе, как минимум до появления наших сил, я все же боюсь за вас. - сказал Чан, когда узнал всю историю.
- Хорошо, но только до появления сил. - ответил ему Джисон.
_______Неделя проходила очень даже спокойно, банда Хёнджина познакомилась с ангелами и они все время проводили вместе. Но Ютом все же смог появиться тогда, когда он был совершенно не нужен.
Это было в столовой, Феликс, случайно отстав от ребят остался один.
- Ну здравствуй, вот так встреча, да, Ликс? Пообщаемся? - сказал Ютом, подходя все ближе к Феликсу, не дав ему пройти.
- Он не будет с тобой общаться. Феликс, пойдем, мы тебя искали. - сказал Хван, улыбаясь ему.
- Хёнджин, что ж ты попадаешься в самый не нужный момент. Поверь, в будущем ты пожалеешь. - сказал тот, разворачиваясь и уходя, а Хёнджин взял за руку Феликса и повел его в столовую к друзьям, которых он потерял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как определит судьба.
RandomАнгелы и демоны - это два совершенно разных мира, которые однажды соединились в один. Соулмейты бывают только ангелами или только демонами, но что, если судьба решила иначе?