3. Шипы алых роз.

1.2K 77 0
                                    

Хёнджин провёл Феликса за стол ангелов, а сам пошел к своей банде. Да, они проводили много времени вместе, но за столами сидели все еще разными.
- А где Хан? - спросил Ли, подстаживаясь к своим друзьям.
- Он отошел, должен сейчас вернуться. Кстати, что там с докладом? - посмотрел на него Чонин, открывая папку с докладами и проектами, которая у него еще с старшей школы.
- Я сделал свою часть, теперь только ваша ведь? - спросил Чан.

Далее они общались о докладе, который надо было сдать историку уже через неделю, когда увидели, как Минхо вылетел из столовой, громко хлопнув дверью.
_______

Хан находился около кулера, когда ему пришло сообщение от столь ненавистного человека.
13:24 father:
Ты не ребенок, а тварь. Я тебе уже говорил не  ввязываться в драки. Сегодня подойди к логу, преподам тебе урок.

Это был его отчим, его отец был ангелом. Как и душой, так и телом, но он погиб, а мама нашла себе другого. Джисон не любит связываться с демонами, они оставили слишком большой след в его жизни, но идти все равно надо было, иначе могло быть намного хуже, чем сейчас.
_______

Минхо шел туда, куда вело его сердце, метка опять горела огнём. Его соулмейт будто горел. Минхо вышел из школы, направляясь в сторону лога. От него уже отъезжала машина, а сам Хан сидел у дерева.
- Что ты здесь делаешь? - спросил Джисон, при виде Минхо его глаза стали менее синими.
- Давай я потом объясню. Ты в порядке? Идти можешь? - спросил он.
- Нога болит, но щас попробую. - сказал он, вставая не без помощи Минхо. Идти ему было тяжело, Минхо видел это и аккуратно поднял его на руки. Он был не тяжелым, но идти все таки они решили к Минхо, ведь дом Джисона находился слишком далеко. Уже дома Минхо отпустил его с рук, усадив на кровать. Его комната была очень красивой и уютной что ли?
- Что с ногой? Не сломал? - спросил мягкий и спокойный голос, именно такой атмосферой веяло от Минхо, который так заботливо донес его до дома.
- А, да вроде бы нет. - сказал Джисон, немного пододвинув ногу ближе к себе, все же, демонам он все еще не доверял, но именно ему хотелось верить. Хотелось доверить ему всю свою жизнь.
______

Ли, Чан и Чонин заметили, что его друга довольно долго нет. Как и Минхо, поэтому они подошли к Хенджину, Чанбину и Сынмину, которые сидели за одним столом и что то бурно обсуждали.
- А вы случайно не видели Хана? - спросил Ян, когда они дошли до их стола.
- Нет, щас наберу Минхо, может он видел его. - сказал Хенджин,  набирая номер Ли.

- Ало, да. - сказал человек в трубке.
- Ты когда придешь? И не видел ли ты Хана, его телефон не доступен.
- Я уже не приду, голова болит, у учителя отпросился. А что касается Хана, то скажи ангелам, что бы они его забрали. Я его по дороге встретил, у него нога болит, он сам не дойдет.
- Хорошо, сейчас передам.

Положив трубку он передал все ангелам, которые очень волновались, что же могло случиться.

Они сразу же поехали забирать его, адрес им скинул Ли. Подъезжая они увидели лишь Минхо с Джисоном на руках, который подходил к известной для него уже машине. Друзья впервые увидели как Хан взаимодействует с демоном без каких либо проблем. Будто они и вправду были созданы друг для друга. Когда они уже уезжали Минхо смотрел в след машине, а перестал смотреть только тогда, когда она потерялась из вида. Он развернулся, уходя к своему дому, как бы грустно это не звучало, но он был уверен, что этот дом еще долго-долго будет посещать только сам Минхо, который так долго искал того самого ангела, которого показывала его метка в виде шипов алых роз.

Как определит судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя