- Феликс, срочно подъедь к дороге у университета. Хенджин в аварию попал. - сказал Минхо тихим голосом.
А Феликс уже все понял, его метку прорезало ножом, но он все равно вышел из дома, громко хлопнув входной дверью и вызвал такси. Приехал он туда очень быстро, там уже находились все ангелы и все демоны.- Что случилось? - подошел он к Минхо, у которого глаза стали стеклянными.
- Поехали со скорой, там разрешили поехать двум близким людям. - взял он за руку того.
Ноги Енбока тряслись, когда он увидел безжизненное, бледное тело Хвана. Но на нем не было не одной садины.
- Что с ним? - спросил Феликс, не сдерживая слез, которые выходили из его глаз на автомате.
- Это его конец. - сказал врач померив пульс Хенджина, которого уже не было.
- Что это значит? - спросил Ликс шепотом, потому что на большее он был не способен, его сердце разбилось в тысячу осколков, которые было невозможно собрать, а дыхание сократилось.
- Феликс, он был болен смертельной болезнью, я и Хенджин не стали говорить тебе об этом, потому что знали, что вы бы грустили. Дата его смерти наступила, его больше нет с нами. - сказал Минхо, начиная плакать от своих же слов.
- Какая еще болезнь? Почему он не пытался лечиться? - спросил Феликс, у которого все еще не пришло осознание слов Минхо.
- Пойми, ты был его соулмейтом и не принял его любовь. Он мог вылечиться на протяжении этого полугода только благодаря твоей любви. Он не мог повлиять на это. - сказал Ли, продолжая плакать.Тогда Феликс понял, что потерял все сам. И виноват в этом только он один, если бы он осознал всю свою любовь раньше, то этого бы не случилось. Они доехали до больницы, а ангелы и демоны уже были там. Минхо и Феликс забежали в кабинет в след за врачами. Там Хенджина подключили к специальному аппарату, в последней попытке спасти его.
______
Минхо вышел из палаты, потому что находиться там больше не мог. Ему по лицу сразу же прилетел удар, Ли уже знал от кого он.
- Почему ты не рассказал нам?! Почему скрывал от меня? - Услышал он до боли знакомый голос Хана, за которым стоял Чонин, пытаясь успокоить его, но Минхо больше ничего не видел, пол ушел из под его ног, а глаза наполнились тьмой.
______
Феликс оставался в палате Хвана до последнего, он слишком боялся сейчас уйти и больше никогда не увидеть его. Врачи оставили его с ним, что бы попрощаться, а он не мог прощаться. Ли чувствовал, что тот не оставит его, что вернется. Ли Феликс слишком любил его и ничего это изменить не могло, даже то, что теперь он уже вечно мертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как определит судьба.
RandomАнгелы и демоны - это два совершенно разных мира, которые однажды соединились в один. Соулмейты бывают только ангелами или только демонами, но что, если судьба решила иначе?