12. Конец?

1K 62 12
                                    

Феликс все еще сидел в его палате. Совсем не заметив, как будто его руки выпускали огонь, а кольцо, которое ранее было подарено самим Хваном - искры. Ли сразу же прислонился своей рукой к его, она была ледяная, но тепло океан Феликса будто передавалось ему через прикосновение. Ли провёл по его линии челюсти, поднимаясь пальцами к губам, а потом к глазам. Его тело начинало розоветь, а на аппарате пошел пульс.

Феликс выбежал в коридор, закричав.
- Врача в палату 104. Быстрее.

На его крик пришли трое врачей, которые вкололи Хвану капельницу его сердце начало биться, а он начал дышать. Ли вывели в коридор, в котором сидели все с надеждой. Только Минхо там не было.

- Мы сумели спасти его. Он дышит и уже очнулся. - вышел врач из палаты с улыбкой на лице.
- Я могу к нему зайти? - спросил Ли.
- Да, только недолго.

Феликс открыл дверь, после чего увидел Хенджина, который лежал на той же кровати, только теперь с иглой в руке. Он молча подошел к нему и привел на край кровати.
- Почему ты не рассказал? Зачем оставил? - заплакал опять он, зарываясь головой в собственные руки.
- Это лишь заставило бы тебя плакать. Ты не любишь меня, как я смог выжить?- спросил он.
- Я люблю тебя, я не знаю, что жто было, но из кольца вышли искры. - сказал Ли.
- Я во сне или тогда почему я это слышу? - улыбнулся Хенджин уже своей улыбкой.
- Теперь ты будешь жить вечно, я тебе обещаю. - улыбнулся он, взяв его ладонь в свою руку.

_______

- Ли Минхо пришел в себя. - сказала девушка ангелам и демонам, а после прошла в палату Хенджина.

На эти слова Хан резко встал, направляясь в палату, идя по длинному коридору.

- Вроде бы одного возраста, но какой он все равно ребенок. - сказал Чонин Чану, смотря на Хана, на что тот потрепал его по волосам.

________

Джисон открыл дверь, проходя к кровати, на которой лежал Ли, смотря в потолок и плача.

Он сел рядом, взяв его руку.

- Прости меня. - сказал он,  заплакав.
- Ты меня тоже, я знал, что у тебя будет такая реакция. Как никак мы потеряли друга. - сказал Минхо, приобняв Хана.
- Не потеряли, его спасли. - ответил ему Джисон. На что тот еще сильнее обнял его и еще сильнее заплакал

🎉 Вы закончили чтение Как определит судьба. 🎉
Как определит судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя