- Так, время уже прошло. Сейчас же сдаём листы и можете идти на.... Точно, у вас следующая физкультура. - сказал преподаватель, на его слова все отнесли листы и опустили их на стол преподавателя.
- А еще. Ровно через неделю зимний бал, который проводят пятикурсники, на нем так же будут и учителя, поэтому советую вам пойти. - сказал он, пересчитывая листы.
- Фел, ты пойдешь? - спросил Хан у Ликса, который сдавал листок и направлялся на выход, что бы подождать других.
- Думаю да, дома все равно скучно сидеть, там хоть можно будет увидеть бухих преподов, а то они совсем как роботы - засмеялся Ликс, закидывая рюкзак на плечо.
- Ты прав как всегда, они будто кроме работы ничего не видят. - сказал Джисон, выходя из аудитории.
- Надо будет тогда Чану и Чонину об этом написать, а то они слишком уж любят прогуливать пары. Где они кстати? - спросил у него Феликс.
- Вроде как уже дома. Сегодня получается на своих двоих. Грустно конечно, но зато прогуляемся, а физкультуру можно прогулять.
______Хенджин, Минхо, Чанбин и Сынмин сидели за партами, записывая конспекты.
- На этом получается у нас все. Можете быть свободны, а да. Зимний бал, думаю многие помнят, его устраивают каждый год. - сказал преподаватель, за тем вылетая из кабинета.Обычно Хенджин на всякие разные балы не ходил. Не любил такое, даже если там как говорила его классная не бухают, а культурно выпивают. Черт знает, что на таких "культурных мероприятиях" может случиться.
- Ты пойдешь? - повернулся к нему Чанбин.
- Пошли, все идут. - поддакивал Ким.
- Ну ладно, убедили. А когда он проходит вообще? - задавал у них вопросы Хван.
- Вроде в следующую пятницу. В восемь. Знаю, что ты задашь вопрос будет ли там твой беловолосый, сразу отвечу, что будет. - перебил его Минхо.
- А ты почему ж так уверен? - с прищуром спросил он.
- Джисон говорил, что заставит его. - Нет, я про то, что я задам такой вопрос, но мне все еще интересно почему ты общаешься с Ханом. - сказал он, закатив глаза.
- Потому что мы друзья. А задашь ты такой вопрос, потому что я вижу, что он тебе интересен. - сказал Минхо, после чего с облегчением вздохнул.
- Ладно, отмазался. - все еще с прищуром ответил Хван.
______На часах уже было семь утра. Хёнджин проснулся о резкой боли в боку. Его руки будто искрились, он понимал, что это значит только одно. Силы начали приходить. Он потянулся за коробкой в которой уже как восемь лет лежали два кольца.
Flashback
- Хёнджин, иди сюда - позвала того мама.
- Иду мам. - сказал он, подбегая к женщине.
- Мы с твоим отцом совсем скоро умрем, ты это знаешь. Эти кольца когда то принадлежали нам. Так как у тебя метка ангела, когда ты найдешь его, тебе надо будет отдать одно кольцо ему, сейчас я не могу сказать для чего, но в будущем ты поймешь. А свое кольцо ты должен будешь носить с появлением своих сил. Запомнил? - спросила мама, протягивая ему эту коробочку.
End of FlashbackХёнджин достал эти кольца, он давно не видел их. Одно принадлежало матери - она была ангелом. А второе отцу - он был демоном. Но Хёнджин не был наделен особой силой, потому что его родители не соулмейты и скончались через двенадцать лет после рождения Хвана. Он надел одно, а второе так и осталось лежать в коробочке. Хёнджин знал, что его силы не такие сильные, как у остальных демонов, поэтому его могли легко убить, пока он не нашел того ангела, метка которого находилась у него под сердцем. Хван не мог убивать как другие демоны, лишь мог калечить. Даже не смотря на то, что у его отца были довольно сильные способности, его мать так же была очень сильным ангелом. Она могла воскрешать людей и могла видеть будущее близких людей. Хван с рождения знал, что не выжить его родителям и был готов увидеть их смерть. Смерть близких - больно, но когда ты знаешь, что это случится, то это все же как то спасает. Жаль, только то, что двенадцать лет он жил в страхе, что останется один. А потом остался, но уже совсем не больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как определит судьба.
RandomАнгелы и демоны - это два совершенно разных мира, которые однажды соединились в один. Соулмейты бывают только ангелами или только демонами, но что, если судьба решила иначе?