я оставила пэйтона и кэйтлин разговаривать, я полностью доверяла ему, поэтому даже не переживала.
уже выпивая 3 стакан вина, у меня началось чувство ревности, все таки эта кэйтлин похожа на шалаву, по ней сразу видно, я решила пойти к ним, но там их уже не было, вдруг музыка стала тише и раздался чей то голос "ЭЙ НАРОД, ГО В ПРАВДУ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ"
я пошла на этот голос, в большом зале собрались все, там же сидел и Пэйтон, он был один, я подсела к нему и игра началась, сначала все задавали друг другу смешные вопросы и действия, все как обычно.
крутила кэйтлин, бутылочка выпала на меня.
к: т/и, п и д?
т: правда.
к: хм, даже не знаю, что спросить, ну допустим этот вопрос, ты когда нибудь изменяла?мне показался этот вопрос очень странным, с чего бы вдруг она задавала такие тупые вопросы.
т: нет.
к: ого, ну ты молодец конечно))с ухмылкой на губах произнесла она эту фразу.
дальше крутила я, бутылка попала на райли.
т: таак, п или д?
р: правда
т: кто из присутствующих тебе симпатизирует? только честно!
р: брайсвсе стали подбадривающее кричать.
дальше крутила Райли, ей выпало на какую-то девушку и играла наскучила мне, банальные вопросы и действия, все по старому, но именно вопрос кэйтлин заставил меня думать об этом весь вечер.
после игры все начали опять танцевать и пить, я же стала пить.
спустя некоторое время я была сильно пьяна, но отдавала отчёт своим действиям.
я потеряла пэйтона и стала его искать по комнатам, открыв одну из комнатах я увидела его..
он был с кэйтлин, они вдвоём в этой комнате сидят на кровати, я разозлилась.
т: ого, мурмаер с новой телочкой? рада за вас!
я развернулась и начала уходить, но Пэйтон начал идти за мной.
п: т/и, послушай, у нас с ней ничего не было! -я шла и мотала головой со стороны в сторону, не веря его словам- пожалуйста, выслушай меня!
т: что?что ты мне скажешь?, вместо того чтобы быть со мной там, ты был с ней в комнате вдвоём! что, мест не было больше негде? или ты не видишь, что она пытается тебя в постель затащить? а может уже и затащила!я кричала очень громко, пока я это орала мы вышли во двор этого дома, Пэйтон всячески пытался меня обнять и что-то объяснить, но я была уже слишком зла.
п: она сама меня позвала в ту комнату поговорить, там было спокойнее от всей шумих..
вдруг раздался громкий шлепок от пощечины, я не хотела это слушать.
п: да успокойся ты уже! ты не доверяешь мне?
т: как я могу тебе доверять?
п: ты сейчас серьёзно?
т: да, черт возьми! ты был с ней там, вы оба пьяны, а та шалава только и хочет затащить тебя в кровать.я плакала, и видела слезы на глазах пэйтона, но в этот момент мне было все равно.
т: я больше не хочу об этом говорить.
я начала заходить обратно в дом, я хотела найти Надю.
п: и что это значит?
т: мы расстаёмся.он что-то швырнул со злости в стену дома и остался во дворе, я же в то время уже нашла надю.
т: у тебя есть что?
н: есть все что захочешь, но что случилось?ты же вроде как ему обещала.
т: мне белый порошочек,родная.надя не стала задавать каких-то вопросов и просто достала его, мы сделали дорожку и я словила кайф.
в голове все закружилось, как же мне это нравилось.
я вышла танцевать, ко мне стал клеится какой-то чувак, я оттолкнула его и отправилась домой.
погода была спокойная, тёмное небо освещали яркие звёздочки, луна была полная, а лёгкий ветерок раздувал мои волосы, стало очень комфортно.
спустя минут 40 я наконец-то дошла до дома, зайдя туда я поняла, что уже давно там не была, все время зависала у пэйтона.
я еле как переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасай меня.
Fanfictionвидны порезы на руках и слёзы,слёзы на щеках. она лежала на полу, не осознав свою вину.