8 часть.

6K 106 22
                                    

утром меня разбудил звонок и стук в дверь. я спустилась и открыла дверь, за ней стоял пэйтон.

п: т/и, давай поговорим?
т: я не буду с тобой разговаривать, пока.

я закрыла дверь прямо перед ним, он не переставал стучать и звонить, но через некоторое время раздался очень громкий стук в дверь и все затихло.

осознав, что я действительно была не права. мне стало стыдно, но я не стала что-то изменять, будь что будет.

уже позавтракав, я принялась за уборку, меня часто не было дома, поэтому пыль уже ветает в воздухе.

к вечеру дом был идеально чист, я захотела посмотреть фильм.

во время просмотра фильма мне пришло сообщение, оно было от сисси.
______________________________________________

с - привет, крошка! у меня скоро день рождения, не забыла?
т - конечно же нет!
с - ну и славно, жду вас с Пэйтоном.
т - вряд ли я приду с ним.
с - что-то случилось?
т - мы расстались, долгая история, но надеюсь, что скоро мы это обсудим.
с - ну вы даёте конечно, надеюсь вы помиритесь и придёте ко мне вдвоём! целую.
______________________________________________

досмотрев фильм, я отправилась спать.

прошло уже 3 дня с того дня,как мы с ним расстались, пэйтон писал и звонил, но я заблокировала его, какая же я дура.

за все эти 3 дня я ни разу не вышла из дома, мне вообще ничего не хотелось, мне было очень стыдно за саму себя, но я никак не могла собраться с мыслями, чтобы написать ему.

я написала Наде, попросила ее чтобы она приехала и привезла мне что нибудь (ну я думаю вы поняли что).

через пол часа надя была уже у меня.

н: т/ишь, что случилось все таки? ты так похудела
т: мы расстались, в ту вечеринку.

я в подробностях ей это все рассказывала, докуривая свой косяк.

н: боже, в этой ситуации ты конечно же поспешила с выводами, но все таки пэйтон тоже молодец, остаться с той один на один, я училась с ней как то, ещё та овца.

мы поболтали с надей ещё немного и та ушла. мне было совсем грустно от той мысли, что мы с ним не вместе.

не знаю, что тогда мной владело, видимо пара косяков дали о себе знать, я поднялась в свою комнату и залезла в косметичку, я достала точилку и через пару минут, положила точилку на место, она бы уже без лезвия.

я села на кровать и сделала надрез на запястье, спустя некоторое время на моем запястье любовались порезы.

кровь стекала по руке, я пошла в ванную, смыла ее, проплакалась и отправилась спать.

на утро я была опустошенная. мне стало только хуже, я вновь набрала надю, она привезла мне пару пакетиков порошка и уехала.

я же немного приняла и легла дальше. в раздумьях я все поглаживала запястье, я ненавидела себя за вчерашнюю слабость.

неожиданно на мой телефон раздался звонок. он был от Райли, она позвала меня к себе на вечеринку, я всячески отказывалась и рассказала про ситуацию с Пэйтоном, она все равно заставила меня, все таки она ещё тот манипулятор.

к вечеру я стала собираться, чтобы никто не заметил мое запястье,я оделась так:

к вечеру я стала собираться, чтобы никто не заметил мое запястье,я оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вышла из дома.

спустя некоторое время я была уже у Райли, мы с ней поговорили, выпили она ушла танцевать, а я осталась сидеть на кресле.

вдруг я увидела пэйтона, он был не один, а с кэйтлин, уже собираясь уйти он заметил меня и пошёл за мной.

п: давай поговорим?
т: нам не о чем с тобой говорить.

внезапно он схватил меня за руку, рукав толстовки немного приоткрыл порезы, я очень сильно испугалась, у меня началась паника.

т: пусти меня!
п: что это?
т: ничего! отвали

он подхватил меня,я всячески пыталась вырваться, но мне никак не удавалось, пэйтон посадил меня в машину и повез куда-то.

т: останови машину! я хочу выйти.

он молчал, всю дорогу я кричала, но он даже не смотрел на меня, после того как я накричалась, мне стало стыдно, я замолчала и заплакала.

спасай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя