31 часть.

3.6K 63 11
                                    

в: как я понимаю вы приятели т/ф?

ребята подошли ко врачу.

р: да, что с ней??
голос райли начал дрожать, сразу можно было понять, что ещё чуть-чуть и она сорвётся и начнет реветь.
в: мы сделали все, что могли. сейчас она в тяжёлом состоянии, так как из-за выпитого спиртного мы не сможем дать ей нужные препараты, поэтому пока что к ней нельзя, приходите через пару дней, а так не переживайте, жить должна.

все выдохнули, хоть и оставалось чувство страха, что девушка не справиться, но все же врач убедил их и компания уехала обратно в тот дом.

по дороге девочки яростно кричали на Пэйтона, он молчал, потому что понимал, что это справедливо, ведь его поступки ужасны.

н: сейчас в доме будет настоящий переполох, можешь написать своей лорен об этом, если она хочет жить.

и вот подъезжая к дому девушки были уже на готове к разборкам.
зайдя в дом Райли с криками накинулась на Лорен, та же начала отбиваться от нее, лорен повалила райли и начала избивать ее.
надя начала их разнимать.

н: слезь с нее, шлюха!
л: как ты меня назвала?!
н: шлюхой.

лорен встала с райли и начала толкать Надю. эддисон еле как успокоила всех.

э: да что происходит?!сядьте и обсудите все!

все расселись за стол.

с: пэйтон и лорен трахались, пока т/и и джо ничего не подозревали!
дж: лорен?..
л: не верь им!
п: хватит врать уже, да, мы с ней спали вместе, но это был всего лишь секс!
р: о боже, лучше заткнись!
дж: какая же ты шалава, лорен.
л: джо, давай поговор..
дж: пошла ты!

джо покинул кухню, Лорен побежала за ним.

ч: Пэйтон, ты вообще чем думал, придурок?!
д: реально, поступил как мудак.
б: она же ни в чем была не виновата, что она тебе не так сделала?
п: проблема не в ней, а во мне.
я не мог остаться с ней, и бросить лорен, лорен моя первая любовь и я все никак не мог ее забыть.
с: идиот..зачем тогда с т/и начинал встречаться!?
п: ее я полюбил больше чем кого либо, но привязанность была к Лорен очень сильная, я не мог без нее!
н: ты во всем виноват, катись к черту со своей лорен.

Надя со слезами покинула кухню,сисси пошла за ней.
Райли сидела за столом и держалась за голову, она все никак не могла поверить в это, ведь могло быть все иначе и т/и сейчас была бы мертва, больно и страшно осознавать, что твой близкий человек совсем недавно почти умер, и вообще возможно если выживет совершит снова попытку, ведь если т/и выжила, это не значит, что она перестанет губить себя.

р: слушай внимательно, когда т/и поправиться вы должны будете поговорить, хоть как, но ты обязан попросить у нее прощения, после ее решения ты должен вести себя так, как захочет она, я не уверена в том, что это была ее последняя попытка умереть, ты понял меня?
п: я понял.

пэйтон молча вышел с кухни, Райли уже не сдерживаясь зарыдала, Брайс обнял ее.

б: с ней все будет хорошо.

эта ночь была бессоной для всех,
на утро никто ни с кем не общался. все собрались и покинули дом, отдав ключи хозяину базы.

спутся пару дней ребятам разрешили посетить т/и, ей было уже намного лучше.

спасай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя