т: какие же вы мерзкие.
они оба уставились на меня, явно не ожидая меня здесь увидеть, Пэйтон стал подходить ко мне, пытаясь дотронуться до меня.
п: т/и, ты не так все поняла! послушай меня.
л: да ладно уже, скрывать нечего, да т/и, мы с Пэйтоном вместе.она победно улыбнулась, Пэйтон же все пытался со мной поговорить, начал прижимать к себе, но я просто молча стояла, не веря тому, что это правда.
л: да отстань ты уже от нее, она все поняла, да милая?
я налетела на нее, схватив ее за волосы я начала бить ее кулаками, как странно, но она не издала ни звука, вилимо боялась, что нас могут услышать, ведь помоему она встречалась с джо.
Пэйтон разнял нас, я влепила ему смачную пощечину и стала бить кулами по груди.
т: я ненавижу тебя, Мурмаер. не смей ко мне подходить никогда в жизни.
я вновь стукнула ему пощечину и со слезами на глазах, но с гордо поднятой головой я вышла оттуда и отправилась в комнату, закрыла дверь и легла на кровать, стараясь не думать о нем, но слезы шли, я задыхалась от слез, меня всю трясло, и к счастью спустя минут 20 я заснула.
проснулась я часов в 9 утра, полностью опустошеная, встала с кровати, и пошла в ванную, увидев себя в зеркале я ужаснулась.
глаза были красные, а лицо опухшее, порезы тоже болели, хотя раньше я не сильно ощущала боль от них.
я сходила в душ, переоделась и свернувшись комочком легла на кровать, стараясь позабыть о том, что было вчера.пролежав так часов до 11 в комнату постучали, и зашла надя.
н: т/ишь, идёшь завтра.. о боже, ты чего??
она села на кровать и начала спрашивать, что случилось.
т: надь, он..он изменил мне, и все это время изменял. ещё вчера я заметила, их связь с лорен с того момента как они пришли. - я начала ей все рассказывать.
до сих пор эта картина перед глазами, как они в ванной..всхлипнула я, и уткнулась Наде в плечо.
н: маленькая ты моя, я сейчас же пойду и устрою им то, что следует!
т: не надо сейчас, пожалуйста. когда уедем отсюда тогда ладно, но сейчас не хочу..
н: ладно, я никому не расскажу, если спросят, что с тобой скажу, что заболела, покушать тебе принесу сейчас.
т: я не хочу есть
н: нужно,т/и.
т: надь, у тебя есть что с собой?
н: о неет, нет, нет нет и ещё раз нет, больше я не позволю тебе возвращаться в то состояние.
т: надя, пожалуйста. я просто хочу успокоится.
н: хорошо, я принесу тебе экстази, только одну и все!
т: спасибо, что бы я без тебя делала..мы обнялись и надя отправилась за таблеткой, спустя пару минут она принесла ее, и вышла из комнаты со словами: все будет хорошо.
я приняла таблетку, по началу плохо было, но потом стало приятно и просто втыкала в стену, после чего заснула до 5 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасай меня.
Fanfictionвидны порезы на руках и слёзы,слёзы на щеках. она лежала на полу, не осознав свою вину.