в голове вертелся один вопрос: за что? за что он так со мной поступил, я ведь ничего плохого не сделала ему, а он так со мной поступает.. может быть моя зависимость к наркоте его так оттолкнула от меня, хотя когда мы с ним вместе я даже не думаю употреблять, но все же почему он так со мной поступает?
я для него стараюсь изменится, а он старается изменить МНЕ?машина ехала уже 200км/ч, слёзы все текли без остановки, все таки это очень больно, я не могла так больше, мне не хотелось жить без него, но и с ним я тоже не смогу, он делает мне больно, доверие пропало, теперь я ожидала бы от него только предательство, какой же он противный.
я орала на всю машину, била по рулю, как будто он в чем-то виноват, а на моем лице не было сухого места.
осознание того, что заменимых ему нет,
добило меня в край, я заметила, что за мной едет машина брайса, они ехали за мной попятам, и все таки пора заканчивать этот цирк.я вжала в педаль и свернула в кювет.
машина перевернулась.
удар, звук того что все разбилось и наконец темнота..***
pov авторп: о боже, куда она так гонит.
н: едь быстрее!
р: если с ней что нибудь случится, я убью тебя, Мурмаер.
п: успокойтесь все будет хорошо.
с: да ты себя слышишь?! она гонит неизвестно куда и всем понятно зачем, что может стать хорошо?!
п: чеерт она сворачивает!все сразу начали смотреть в переднее стекло. красная машина залетела в кювет и перевеврнулась, все стекла поразбивались. у всех сразу началась паника и истерика.
р: нет нет нет
с: скорее к ней!
н: господи, бедная девочка..все выбежали из машины. добежав до нее они сразу стали вытаскивать т/и, брайс трясущимися руками вызывал скорую, а девочки плакали, а Пэйтон держал т/и на руках и тоже плакал, вот только плакал он не только из-за того, что с т/и случилось ужасное, а потому что ему было стыдно, ведь это произошло из-за него, если девушки не станет, то он уйдёт в след за ней, все таки он понял что любит ее и как мерзко он поступил, предав ее.
скорая уже приехала, Пэйтон поехал с т/и в машине скорой помощи, а остальные поехали за нами.
всю дорогу пэй держал т/и за руку, время от времени целуя ее, он боялся потерять девушку.
спустя некоторое время девушку везли в операционную, Пэйтон сидел около двери и ждал положительного ответа, т/и была в очень тяжелом состоянии, можно сказать на волоске от смерти, и все же пэйтон надеялся, что с ней все будет хорошо.
остальные ребята подъехали чуть позже и также сидели у операционной.
Райли начала ходить от стены до стены не находя себе места, надя плакала в обнимку с сисси, брайс был подавленным и нервным, а пэйтон втыкал в одну точку со слезами на глазах, все ждали, когда появится врач и скажет, что с девушкой все хорошо.
наконец то спутся 1,5 часа вышел врач, сняв с себя маску он начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасай меня.
Fanfictionвидны порезы на руках и слёзы,слёзы на щеках. она лежала на полу, не осознав свою вину.