мы сели за стол, поели оладьи, которые приготовил Пэйтон, я помыла посуду и села на диван рядом с пэйтоном, ком стоял в горле, совсем не хотелось говорить на эту тему.
молчание длилось пару минут, после чего Пэйтон первый прервал это молчание.
п: ну так что ты думаешь?
т: я не знаю, мне сложно что-то принять.
п: т/и, я очень жалею о том, что поступил так с тобой, я урод, не понимаю что мной тогда управляло, ревность к этому чертову винни, так ещё и кэйтлин на уши присела, я очень виноват перед тобой.
т: обещаешь что это было в последний раз?..-с надеждой в глазах я произнесла это.
п: клянусь, такого больше никогда не будет, я полностью доверяю тебе и люблю тебя, без тебя я не смогу
т: я тоже тебя люблюя придвинулась к нему ближе, приобняла за шею, после чего мой взгляд пал на его губы, а через мгновение поцеловала его.
мы снова вместе, я простила его, ведь прошло много времени, и за все это время у него кроме меня не было, он не стал бабником, прекратил со всеми общение, я уверена в том что он меня действительно любит.
уже 21:48, мы лежали в спальне, втыкая в телефоны.
т: может завтра встретимся с друзьями?
давно мы с ними не общались нормально.
п: я не против, я напишу всем.
т: хорошо, только после 20:00, я же на работу.
п: может перестанешь на нее ходить? у меня есть работа, денег нам будет хватать всегда.
т: нет, я хочу работать, мне это нравится, все нормально.
п: ладноснова залезли в телефоны, после чего сходили в душ, я переоделась в пижаму:
Пэйтон уже лежал в кровати, я легла и отвернулась от него, отодвинувшись подальше, совсем не привычно снова спать рядом с ним, но желание быть ближе к нему взяло вверх, я повернулась к нему, он обнял меня и я уткнулась ему в грудь, как же с ним спокойно..
спустя пару минут я уже спала, утром Пэйтон ещё спал, а я собиралась на работу, вот в чем я пошла:
я приготовила завтрак себе и Пэйтону, после чего вызвала такси и через минут 10 уехала на работу.
уже в офисе я сидела в своём кабинете, ко мне зашёл ник и отдал мне документы для подписи, он перестал со мной разговаривать, просто игнорил, только если что-то по работе, то мог ответить, а на остальные вопросы молчал, мне впринципе все равно, я не давала поводы для того, чтобы он считал, что между нами что-то может быть.
на обеде я выпила кофе, Пэйтон звонил мне каждый час. вот наконец-то прошёл рабочий день, я поехала на такси домой.
придя домой меня встретил Пэйтон, он обнял меня и позвал кушать,я помыла руки и мы сели за стол.
п: ну как день прошёл?
т: да нормально, у тебя?
п: тоже
т: мм, а то что мы целый день разговаривали по телефону ни о чем тебе не говорит?
п: аххахаха-его смех заставил меня улыбнуться, как же я скучала по этому.
т: сегодня идём с друзьями гулять?
п: да, сейчас немного отдохнёшь и пойдём.
т: хорошо.мы поужинали и начали собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасай меня.
Fanfictionвидны порезы на руках и слёзы,слёзы на щеках. она лежала на полу, не осознав свою вину.